и мне не важно что там ты, а я здесь...

Медведь Балу
 Тата Софинская

                и мне не важно, что ты там... а я здесь...
                для чувств моих ничтожны расстояния...
                я смысл вижу лишь в любви признании
                и бабочек во мне летящих взвесь
               
                меня наполнит легкокрылым наслаждением,
                судьбы-ревнивицы внеплановая месть
                пусть подождёт, хотя б ещё мгновение,
                в котором ты и я, мы всё же есть...


 всего мгновенье... взмах один крыла...
 за секунду до нового рассвета...
 мы с тобой... только ты и я...
 и ангелов... небесные приветы...

 ресниц не подымая... в томном танце...
 под звук пластинки... что не найти теперь...
 есть я и ты... на развороте... в глянце...
 но в прошлое закрыта наша дверь...

 и все останется... лишь в памяти навечно...
 и боль сжимаю я в кулак сильнее...
 мне говорили... что время лечит...
 а мне становится в разлуке лишь больнее...

 и вновь к фонтану... пытаясь оживить...
 ношу в ладонях из колодца воду...
 любящее сердце не может остыть...
 и вновь дождя прошу у небосвода...

 мне говорят, глупец, слепец, остынь...
 но мне их крики слышать не к чему...
 тебя ищу среди души пустынь...
 тебя - оазисом в сердце я храню...

 реальность камнем мне на душу...
 обрывая крылья мотылькам...
 мир без тебя, призрачный... разрушен...
 и грусть за мною снова по пятам...

 после дождя радуга с небес...
 сможем ли с тобой ее дождаться...
 не хочу я больше расставться...
 и мне не важно что там ты, а я здесь...