Офигеть

Игорь Иванов 7
ОФИГЕТЬ
Он дико закричал во сне и проснулся. Проснулся и подумал: «Боже мой, я писатель, раз так  - надо писать. Но о чем?  О! О любви» Сел за компьютер и написал рассказ о том, что он любит женщин.
Тут же пришел отклик от НЕЕ: «АБАЛДЕТЬ!!!» И ОНА выложила рассказ о том, что ОНА любит Мужчин
  - Офигенно, - прокомментировал ОН и написал рассказ  о том, что он вдруг полюбил своего друга – здорового мужика.
А –бал –деть!!! - прокомментировала ОНА и написала рассказ о том, как она полюбила свою подругу детства.
Офигенно, - прокомментировал он, - я наслаждаюсь Вашими шедеврами.
- ОЙ!   Я  смущена и зарделась, - ответила ОНА.
- Ничего страшного, - успокоил её ОН, - рдеть  - не пер..ть. БРАВО! И написал рассказ о том, что у него загавкал КОТ.
Она ответила стихами:
У меня замяукал пёсик,
Кошечка моя загавкала.
Канарейка прочистила носик,
И закудахтала!
    -  Пушкин отдыхает, - прокомментировал ОН.
    - ОЙ! – распечатала ОНА, - Вы мне льстите.
 ОН ответил стихами:
  Зелёный понос
  Оросил  мое ложе.
  В постель Я наделал –
  Негоже! Негоже!
- Шекспир нервно курит на лестничной площадке, - со слезами восторга ответила ОНА и обратилась к НЕМУ с просьбой выступить единым фронтом против захватившего верхние строчки в таблице  рейтинга сборища графоманов.