моему звоночку, моей внученьке Евочке, посвящается

Тамара Кручинина
                МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА О ЛЮБВИ,

Энни, я так тебя люблю,  -  шептал он   в розовое ушко, обрамлённое  рыжими кудряшками.  -  Я столько ждал этой встречи, я так мечтал о тебе моя златокудрая нимфа.-  Она, внимала словам,  нежно улыбаясь  и прикрывая утомлённые любовью глаза.- Я тоже люблю  тебя, мой  мужественный  фавн - прошептала она в ответ. Трава, на которой они лежали,  была зелёной и шелковистой, небо голубым и безмятежным.   И было так  спокойно  лежать на руке молодого фавна, слушая признания в любви.  – Энни, Энни,  когда же это было – спрашивала  себя  нимфа,  роняя  слёзы в ручей. Они  беззвучно  падали на дно и превращались  в  жемчужины.   Маленькие рыбки,  суетясь, хватали их, и куда-то уносили. – Опять рыдаешь? Жемчужины скоро складывать будет  некуда -  укоризненно  произнесла Фэй.  – Да, никуда он не денется от тебя, вот увидишь -   уводя  Энни  от ручья, говорила она.  -  Пойдём, сходим  к  Кейт, она погадает тебе -  предложила   Фэй  подруге.  Колдунья, встретила   их на пороге  своего домика,  который стоял под большим, развесистым деревом  и был таким же древним  как его хозяйка. – Знаю, знаю зачем вы пришли. Ну, заходите, сейчас посмотрим, где  находится   Лиланд – пригласила   она  нимф.    В домике было  уютно, пахло травами, мёдом  и ещё чем-то, что  действовало успокаивающе.  Посреди,  стоял чан, наполненный до краёв водой.  Кейт, что-то  бросила в него.   Вода закипела, но через секунду успокоилась. Нимфы   со страхом всматривались  в  воду.  Они  увидели  большую пещеру,  ложе,  на котором лежал   молодой фавн. Фэй  и Энни  вглядывались в его лицо, оно было спокойно и безмятежно.  – Лиланд -  закричала Энни. Ресницы затрепетали, фавн попытался  открыть глаза, но не смог.  – что с ним ? дрожащим голосом  спросила она. Кейт  грустно покачала головой – его напоили напитком забвенья, дитя моё. Он забыл, кто он, и где он.    Но он помнит твой голос Энни. Беги, спасай его  девочка.-   подтолкнула её  колдунья к двери.   Энни  обернулась – но  как я его найду?    Где он?   -  спросила  она у колдуньи. Пожевав губами, та ответила, что его  перехватила по дороге к ней,  нимфа  Алесандра и теперь он находится   у неё в пещере.  Что ей нужно пройти тёмный лес, переправиться через  болото и самое главное, пройти через долину   цветущих лилий.       – я с тобой пойду  - сказала Фэй  - одной тебе будет страшно.   Ярко светило солнце, лес  шумел молодой листвой.  По дорожке шли Энни  и Фэй. И чем дальше они углублялись в лес, тем мрачней он становился, тревожно шумели листья, не было видно ни одного обитателя, хотя раньше им попадались  всякие звери.   Тропинка  становилась всё уже  пока, наконец, не пропала совсем. Нимфы,  прижавшись,  друг к другу, осторожно шли по густой траве пока не упёрлись в болото.   -  И что же нам теперь делать? – в задумчивости произнесла  Энни.  Тут одна из кочек зашевелилась, из-за неё  показалось чумазое  личико    – разрешите  представиться, я  здешний  водяной, зовут меня   Вадя, а вы кто такие, чистенькие и беленькие?  -  полюбопытствовал он.   Нимфы  рассмеялись, такой он был забавный, этот водяной.  Через минуту они уже сидели  на кочке, которую  Вадя предусмотрительно  устлал листьями папоротника,  дабы  Энни и  Фэй не запачкались.  Болото оказалось  большим, и пока они плыли, Вадя которому и поговорить –  то было не с кем, многое им рассказал. Про свою жизнь, про своих подданных, про то как однажды  он переправлял  злую  Алесандру с молодым фавном.   Энни и Фэй переглянулись,  они на верном пути.   Вадя осторожно перенёс  их с кочки на берег, поклонился  и отправился обратно.  На прощанье сказал, что рад был помочь таким прекрасным дамам, и в случае чего пусть они обращаются к нему.     Миновав остаток леса,  нимфы вышли на край долины.   Она была  до самого горизонта  засеяна лилиями.   Энни и Фэй  шли  среди цветов, которые  были выше их ростом и к тому же одуряюще   пахли.   От этого запаха страшно хотелось спать, и нимфы с трудом передвигались.- Давай немного поспим, а потом пойдём – прошептала Фэй, опускаясь на землю, зевая, Энни присоединилась к подруге.   Но уснуть им не дал   огромный шмель, который, жужжа,  кружился над ними.  Он сердито  налетал, расталкивая засыпавших  нимф.   С большим трудом  Энни и Фэй  забрались на его спину.  Донеся  их до края долины,  шмель, прожужжал, что если бы не Кейт, которая послала его, они так бы и остались  среди лилий.   Маленькая козочка   грациозно  выпрыгнула  из-за скалы.   – а я знаю, кого вы ищите, я видела как  Алесандра  силой тащила  его.  Он не хотел идти, упирался, но она тащила и тащила его – закатывая глаза рассказывала козочка.   -  я знаю, куда она повела молодого фавна, я следила  за ними.   Алесандра  даже не заметила меня, потому что я шла тихо-тихо.- довольно  рассмеялась   козочка.   – а ты нам покажешь? Взволнованно  спросила  Энни. -  Конечно, покажу. Эта  Алесандра такая противная, всех к себе тащит, кто бы ей не попался. Однажды  пыталась меня     к себе заманить, но я убежала.  -  прыгая с камня  на камень, рассказывала  Анита.   Но вот она остановилась, стукнула копытцем – вот вход  в пещеру,  а  мне пора. Да и боюсь я её -   прыгнула, и исчезла  за валуном.   Энни и Фэй   пробирались  по узкому  проходу, наконец  он расширился, и они очутились  в пещере, которая была вся увешана лилиями. Посреди пещеры, находилось ложе, на котором лежал  молодой фавн.   Он был бледен, глаза его были закрыты, и казалось, что он вовсе не дышит.    Нимфы  подошли ближе. –любимый, я здесь – прошептала Энни,  наклоняясь к  Лиланду.   Затрепетали ресницы – Энни,- выдохнул он.- Опять ты мне снишься, любимая, как же я хочу к тебе  моя Энни.-  я здесь любимый, я с тобой  и это не сон – отвечала плачущая нимфа.   Вдвоём  с Фэй, они повели  фавна   к выходу.  Яркое солнце ослепило их, и они не увидели Алесандру, стоявшую около пещеры.  -  И куда это вы  собрались - ехидно поинтересовалась она, оглядывая  их .  Энни выступила  вперёд, прикрывая собой  Фэй  и Лиланда – я не боюсь тебя, Алесандра  -  произнесла она. – и я не отдам тебе своего любимого, как бы ты не старалась!  - ох,  ох, как страшно! Маленькая    Энни  против большой Алесандры- издевалась она, надвигаясь на  нимфу.  Но та не дрогнула  под  её натиском.  Отважно глядя ей в глаза , сказала -  я не отдам тебе  Лиланда, ты можешь меня убить, но он никогда не станет твоим.  Он любит только меня и никакие  чары не помогут тебе.  Нельзя обманом заставить себя любить  потому что рано или поздно  колдовство закончится.- сжав кулачки, Энни  наступала  на Алесандру.  И та не выдержав, начала отступать.  Дойдя до долины лилий, Алесандра   развернулась  и исчезла среди цветов.  А через мгновение, в небо взмыла птица.   Сделав  круг над Энни, она устремилась   ввысь  и скоро превратилась  в точку.   Говорят, что нимфы  не бывают злыми. Только  чьё-то чёрное  колдовство делает их такими.  И только  сила любви, пусть даже чужой, может снять  чары.   Энни  спасла не только свою любовь, но и помогла   Алесандре. Маленькая, храбрая  нимфа  по имени Энни.