без названия3

Анастасия Панфилло
Большие глаза смотрели на её обнажённое тело,от них исходил адский ужас,но она понимала ...никто не обидит её.
Дрожащим голосом Агнесса спросила:
-"Кто ты?"
-"Не бойся меня,о прекрасное создание...ты освещаешь мой тёмный мир своей красотой,я прихожу к тебе каждую ночь,и всегда жалею,что не могу забрать твою невинную душу...и эта мысль терзает моё грязное сердце."
После этих слов,ей стало страшно,но в то же время в ней пробудилось неистовое желание.
Агнесса дрожащим голосом прошептала:
-"Как зовут тебя?откуда ты?я боюсь..."
-"Я демон,имя мне Ассмодей,но я не причиню тебе боли,моя маленькая Агнесса."
долгое молчание заполонило комнату...но Ассмодей прервал его ..он подходил к ней всё ближе.стуча своими мощными копытами,его смоляное тело сливалось с темнотой.Только его огненно -красные глаза выдавали его присутствие.
От его прикосновений Агнесса не могла сдерживать себя,в ней пробудилось дикое желание ощутить его в себе..он крепко схватил её за маленькие запястья и начал покрывать белоснежное тело страстными горячими поцелуями..
Ползя по стене их тела слились,теперь душа её совсем не невинна.Хоть его сердце было облито кровью людей,она знала что хочет только его ,всю жизнь и даже больше.
Наступило утро,хмурое и дождливое.Агна открыла свои зелёные глаза и увидела Ассмодея сидящего рядом.он не отводил глаз от неё и долго молчал,но наконец-то произнёс:
-"теперь,моя дорогая Агнесса ты моя навеки.Но вечность не так прекрасна со мной,в моём существовании много крови и ненависти,пойдём со мной и я покажу тебе всю прелесть ада!"
Агна не успела произнести ни слова,как оказалась в тёмном королевстве смерти.Вокруг летали измученные души,страх окружал здесь всё.Она не могла дышать,бедная Агнесса задыхалась,её тело покрывалось ожогами,она кричала,но как-будто никто не слышал её.
 Она поняла ,что Ассмодей обманул её,и душа  бедной девушки была переполнена ненавистью и болью,но это было началом для неё,впереди была целая вечность страданий.