Так в чём вина ИХ состоит!?

Владимир Крыленко
   Так в чём вина ИХ состоит!?

Так в чём вина ИХ состоит!? -
Ведь ИХ сама Судьба свела -
Её Величество Фортуна!
Ещё в ТОТ август злополучный -
И для НЕЁ, и для НЕГО, и для всей большей,
Много большей части народа нашей всей, БОЛЬШОЙ СТРАНЫ...

"Был студентом ОН на факультете.
О карьере личной не мечтал,
О деньгах приличных, о жене столичной,
И о власти личной не мечтал..."  (почти цитата-перефраз по теме)

"ОН с ТОБОЮ встретился в самом конце лета -
Были золотыми небо и цветы.
Так сказать ли случаю за ЭТО спасибо,
Что перед НИМ ПЕРВОЙ появилась ТЫ!?
Незабудка, незабудка, иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года..." (почти цитата из М.Рябинина)

В Родине - Стране Великой нашей
Во-всю ТОТ же август (самый злополучный) бушевал -
Уж "дедочек Мишка" ТОТ "САРАЙ" великий
"Ремонтировал" - ломал, да так ломал,
Что Мир Земной уже по швам, по всем трещал,
А дьявол (если ОН на нашем Свете есть)
Уж в Преисподней прыгал - ликовал.

А пьяный вдрызг алкашик "дед Бориска"
Уже "бульдозером" "САРАЙчик" наш ломал.
А ведь "САРАЙ" был НЕ сарай -
Дворец Великий БЫЛ "САРАЙ"!...
И август ТОТ - что девяносто первый -
Жестокий, злополучный, зверский,
Что через полвека стал для нас
Новым июнем сорок первым,
Ещё страшнее, чем июнь НАШ сорок первый был, -
Ещё страшней разруха и потери -
И в людях, и в деньгах, и в душах, и в телах,
Особенно - в развале всей морали,
В потере целей, стОящих того,
Чтоб к ним стремиться, приближаться,
Чтобы за них и жизнь отдать -
Без сдачи, без награды, без остатка...

ТЫ ещё как девочка была -
Жила на НАШЕМ Свете девочка,
"Была такая девочка - шальная голова,
Её глаза ликуют, заглядевшись на зарю,
Я девочку такую никому не подарю!"  (цитата из незабвенного Ю.И.Визбора)

И ТЫ - такая девочка, такая ЧУДО-девочка,
ТЫ - миленькая девочка, ТЫ выбрала ЕГО -
ЕГО - из миллиардов мальчиков
ТЫ выбрала ЕГО - ЕГО лишь одного!

А ОН уже был в возрасте -
Двадцати двух уж лет
(ТЕБЕ ж - семнадцать лет!),
Уже прошёл ОН Армию -
Баку и Сумгаит, с погромами армянскими,
С армянскою резнёю и войной,
Тбилиси с его "встречами"
Ещё Советской Армии
С уже взбесившейся "народною" толпой.
В Афган, Чечню и прочее
Уже ОН не попал - ОН рапорт не подал!

ОН "девочек" не "знал" ещё,
Хоть "мальчик" был не плох,
НИ с КЕМ ОН НЕ "встречадся",
И НИКОМУ свиданий ещё не назначал.
А странно - и внешне был неплох,
Весёлый и общительный,
Не глупый и не мнительный,
И делать ВСЁ ОН мог.
ОН кончил ясли, садик,
И восемь классов школы, с медалью ПэТэУ.
ОН мог и дом отделать и построить
(Построил и отделал - и не один, не два!),
ОН хорошо рыбачил и плавал ОН, как рыбка
(ЕГО Мама с пелёноц уж рыбкой назвала!) -
И так, и на байдарке по рекам, по морям.
Как козлик прыгал, ходил ОН по горам
(Кавказа и Хингана, и крыма, и Саян).
И садик посадил ОН -
По своему желанью ОН садик
Сажал, лелеял, поливал.
Умел и (вместо хобби)
Соления, варенья, маринады
Солил, варил, мариновал и закрывал.
ОН в "бизнес" не годился,
К власти, богатству не стремился,
Не пил и не курил ОН,
Не крал, не воровал,
Бордель не посещал,
А девок, тем не мене,
Не "знал" и не "встречал".
И с НИМ девчата тоже
"Не дружили, не встречались,
Ни по весне, ни осенью, ни летом".
Отсюда сделать можно сделать вывод лишь такой -
Её Величество Фортуна
ЕГО с собой вела, усердно берегла
Для ТОЙ - для милой самой
Девочки-шальная голова
(И не одна лишь только голова!
И голова - не только лишь шальная -
А умная и (очень!) голова!
И милая (и очень!) голова!)!
И только для НЕЁ - и больше никого!

"Как женщина - ТЫ штучна -
Таких на Свете нет -
ТАКУЮ выпускают в прославленной Перми,
Как СПУТНИК запускают в неведомой степи",  (почти цитата из Г.Ф.Шпаликова)
ТАКУЮ выпускают не более одной,
Как СПУТНИК запускают к Галактике иной! 
Конструкторы, наверно, не пешки - это факт,
А Генералы SEXa и адмиралы слепка,
Что вот ТАКОЕ ЧУДО "слепить" ОНИ смогли
(И повторить не захотели, а может - не смогли!).
И не из "красой глины", как сделал как-то Бог,
А из отборных матерьялов, что их не всяк найдёт.

Так в чём вина ИХ - вы скажите - родители ЕЁ,
Так в чём вина ИХ смертна пред вами состоит!?
Так в чём ОНИ пред вами ТАК смертно провинились,
Так чем вину ИХ смертну ИМ в жизни искупить!?
Пред вами, перед Миром, пред Чёртом, перед Богом,
Или ещё пред кем-то ИМ надо искупить!?

Да, верно - ОН "не поэт, и не брюнет,
Не герой - заявляю заранее!" (цитата из песни "Одесский порт" И.Френкеля)
Да, в "бизнес" не годился ОН  - не научился воровать,
Природу и людей обманывать и убивать.
К власти, богатству не стремился -
ТАКИМ у денег и у власти не бывать!
Да и НЕ ВСЕМ у власти ведь бывать -
Кому-то ж надо и трудиться,
Чтобы ТЕ власти содержать,
И чтобы властным было чем "разжиться",
Безмерно богатиться, кутить и пировать!

Да, ОН "о жене столичной,
И о власти личной не мечтал"!
Но ведь и Бухта Голубая, где теперь живут ОНИ,
Хоть триллиарды очков даст Риге и Перми,
Столицам разным, городам,
И даже весям разных стран -
Тем более - в Россиюшке у нас,
Где не процветает народный экстра-класс!

И детки (ваши внуки!) - ЧУДО ведь у НИХ!
А вы ведь не хотите, хоть чуток признать ИХ -
Тот факт, что есть у вас не только внук,
Но даже внучка - на диво милая малютка,
Как чудо-копия похожая на вас -
На ваш супер-какой оригинал!
Её почти все в Мире знают,
Не только знают - любят, уважают,
Вы ж не желаете признать
Даже тот факт, что ЕСТЬ ОНА у вас!

Но что ж поделать - ведь насильно
Не будешь мил, тем более - любим!
Но хоть признать то ЕЁ можно -
Вашу прелестнейшую внучку -
Другой ведь нет ещё у вас
И вряд-ли будет (но не факт!)!

А Дочь единственная ваша
Не так уж много проиграла,
Что ЕГО одного избрала -
ЕГО - ЕГО лишь одного!
Хотя в аспирантуру не попала,
Всё ж кандидатом наук стала,
Во многих странах побывала,
Во многих морях-реках покупалась -
И ещё много чего ждёт
ЕЁ на НАШЕМ милом Старом Свете,
Где ТАК родятся часто дети,
Что, может стать, и Ей не миновать
Ещё не раз Мамочкой стать - кто знвет,
Во что Судьба с нами сыграет...

Даже не попав в аспирантуру (но не сдуру!),
ТЫ карьеру личную нашла
(хотя муженёк совсем не генерал!),
И деньга прилична, и жизнь - как столична,
И друзьями полон - ломится ТВОЙ дом!

"Затем ТЕБЯ я, милый мой. узнала,
 Затем ТЫ мне ответил на любовь,
 Чтоб горюшка вовеки я не знала,
 Не билось чтобы ЗРЯ моё сердечко вновь!

 Его увижу - сердце сразу
 В моей волнуется груди.
 Затем, затем я повстречала
 ЕГО на жизненном пути!
 
 ТЫ не терзаешь моё сердце молодое,
 Тебя твоя зазнобушка здесь ждёт,
 Не зря проходит время золотое,
 ТЫ здесь - со мной, желанный, мой, родной!
 
 Не жду я, что придёт мой долгожданный,
 Со мною ОН всегда, когда я ТАК хочу,
 Целует нежно, за ВСЁ ласково берёт
 (Не только лищь берёт -
 Меня ОН и лобзает, и ласкает, и любёт!),
 Ах, милый мой дружочек ненаглядный,
 И сердце песню радости поёт!"   (почти цитаты из Народных песен)

 Когда ж поднадоест мне мой желанный, Богом данный,
 Зову я, чтоб пришёл другой мой долгожданный,
 Чтоб ОН увёз меня за горы, океаны, за моря,
 Чтоб там на всю мою подружечку-"катушку"
 Я отвлеклася от всех дел, детишек, от НЕГО.

 И этот мной другой позванный, долгожданный,
 Со мною ОН всегда, когда я ТАК хочу,
 Целует нежно тож, и ласково за ВСЁ  меня берёт
 (Не только лищь берёт -
 Меня ОН и лобзает, и ласкает, и любёт!),
 Ах, милый мой другой дружочек ненаглядный,
 И сердце песню радости поёт!"   (почти цитаты из Народных песен)

Она-Жена ДОЛЖНА ж БЫТЬ ТАКОЙ ЩУКОЮ,
Чтобы ЕГО (мужа!) карасик НЕ дремал
(Тем более - НЕ СПАЛ и НЕ "ОПАЛ"!)! -
Свой-родненький - как лакомство
("На каждый день и ночку, и на час"),
А прочие (пиканты - иль "пиХанты"?) - как десерт,
Когда карасик родненький уже поднадоел,
Набил оскомину или давно уж не у "ДЕЛ"...

"ОН ТЕБЯ девчонкой знал когда-то,
А теперь расстроенной гурьбой
Мужики женаты, как ребята,
Бродят или бредят под ТОБОЙ!"  (почти цитата из незабвенного Г.Ф.Шпаликова)

ТЫ же, "ЩУКА", тоже не дремай!
ТВОЙ "карасик родненький" не так уж шалопай!
 "Не зови "на танцы" ТЫ подружку.
Почему не можешь ТЫ побыть одна,
Ну, зачем тебе ЕЁ веснушки,
Для чего тебе ОНА?
Или рядом с НЕЙ, не ТАК красивой,
Красота ТВОЯ ЕЩЁ видней?
Ну зачем ЕЁ ты упросила
Тенью сделаться твоей!?

И ОНА безропотно и грустно
На свиванья ходит за тобой,
Словно ЕЙ чужды большие чувства,
Непонятна ей любовь...

Лучше не води с собой подружки,
Кто же будет в ЭТОМ виноват,
Коль ЕМУ понравятся ЕЁ веснушки
И ЕЁ покорный взгляд?" (почти цитата из песни Б.Долматовского "Веснушки")

                ВИКр  11 декабря 2009. Донецк
Tak v chom vina ih.txt