Не жАлуйся женЕ - своЕй иль не своЕй!

Владимир Крыленко
    Не жАлуйся женЕ - своЕй иль не своЕй!

Не жалуйся, пожалуйста, женЕ -
Своей иль не своей,
Твоей или моей!
Пожалуешься - будет как в гавне на дне -
Проверено на мне!
Не пожалеет, а лишь ещё больше разозлит,
И ещё больше "заведёт",
И до инфаркта доведёт,
И до инсульта доведёт!
Да ещё скажет-смажет
(Похуже, нежель в морду лица плюнет,
Похуже, нежель в морду лица иль <просто по дурной башке>
Пудовой сковородкой двинет!):
"- Человека надо не жалеть,
А надо уважать - не ублажать!
А тебя то за что жалеть,
Тем боле - уважать!?
Хоть был-бы ты мужик, так даже не <мужик> -
Ведь даже не <мужик>, а лишь <нужник> -
И тот сначала должен быть,
Ну, хоть не Человек, так хоть-бы <человечек>!
А то ведь даж не <человек>, не <человечек> -
А лишь дерьмо от <человечка>!"!

Не жалуйся, пожалуйста, ты мне -
Пожалуешься - словно обмажешь всю меня в гавне!
Неделю всю хожу - словно в гавне лежу,
Или твоё гавне лижу!
Не жалуйся, пожалуйста, ты мне -
Пока и, к сожалению, твоей женЕ!

            Владимир Крыленко  27 ноября 2010
NeChalujsjaChene.txt