ЛИфчик расстегнула на песочек леглА трУсики стянУл

Владимир Крыленко
 СарафАнчик я снялА, лИфчик расстегнула, на песочек я леглА и трУсики стянУла!
       
Эту песенку я слышал осенью 1960-го на хлопковом поле у кишлака
СаИд (южнее Ташкента, в низовье Ахан-Гарана). Её пела Зоя Сергеевна
Пахомова (рождена 20 марта 1940 на станции Тулюшка у Иркутска)
Я не сумел найти её текста, кроме отрывков в гугле.
Поэтому здесь я привёл мои (ВИКры) слова:

Как у заводи в тишИ
Над речной волнО-ою
Хороши вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!
Хороши вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!

Вот забраться б в камыши, камыши, камыши,
С молодым кудряавым,
Наиграться б от души, от души, от души,
Ну просто  до отваала!
Поиграться б от души, от души, от души,
До самого отва-ала!

Я на реченьку пришла, солнышко сия-ало,
На реке удил рыбак молодой кудря-авый
Не везло Ему никак, ну никак, ну никак,
Ну просто не клева-ало!
Не везло Ему никак, ну никак,  ну никак,
Ну просто не клева-ало!

Мне Он сразу подмигнул, подмигнул, подмигнул,
А я и не моргну-ала;
Мне рыбак рукой махнул, да махнул, да махнул,
А я и не взгляну-ала!
Мне рыбак рукой махнул, да махнул, да махнул,
А я и не взгляну-ала!

Сарафанчик я снялА, да снялА, да снялА,
Лифчик расстегну-аллА,
На песочек я леглА, я леглА,я леглА,
И трусики стяну-аллА!
На песочек я леглА, я леглА,я леглА,
И трусики стяну-аллА!

Как увидел ТО рыбак, ТО рыбак, ТО рыбак,
Молодой кудряавый,
Онемел Он, сразу смяк, сразу смяк, сразу смяк
И чуть не задохну-ался!
Онемел Он, сразу смяк, сразу смяк, сразу смяк
И чуть не задохну-ался!

А я попкой повела, повела, повела,
С писей поигрА-ала,
Его взглядом позвалА, позвалА, позвалА,
И в камыши сбежА-ала!
Его взглядом позвалА, позвалА, позвалА
И в камыши сбежА-ала!

Мы забрались в камыши, камыши, камыши,
С молодым кудря-авым,
Наигрались от души, от души, от души,
Ну просто  до отва-ала!
Наигрались от души, от души, от души,
До самого отва-ала!

Мы залезли в камыши, камыши, камыши,
Обнимались от души, от души, от души,
Ну просто  до отва-ала!
Он мне пипоньку лизал, соси, попоньку ласкал,
А я Ему ... сосА-алла!
Он мне пипоньку лизал, соси, попоньку ласкал,
И я Ему ... сосА-алла!

   Неспеща домой я шла, солнышко уж сЕ-ело,
   Ветерок вечерний дул, в камышах шумЕ-ело,
   Светло было на душе, на душе, на душе,
   И пипочка пЕ-ела;
   Моя птичечка в трусах, что в трусах, что в трусах
   От радости пЕ-ела:

Как у заводи в тишИ
Над речной волнОою
Хороши вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!
Хороши вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!

Заберёмся в камыши, камыши, камыши,
С молодым кудря-авым,
Надерёмся от души, от души, от души,
Ну просто  до отва-ала!
Надерёмся от души, от души, от души,
До самого отва-ала!

             Владимир Крыленко  6 июля 2009