Об одном отзыве

Ольга Косарева
   Даже не знаю, с чего начать. Смогу ли подобрать слова. Внутри – заполонившее все чувство. Чего? Радости? Нет, даже не радости. Счастья? Нет, не счастья. Скорее света, тепла, удивления до потрясения. От чего? Сейчас коротко расскажу. Не умею о большом говорить много. То ли боюсь расплескать, то ли слов не хватает.

    Так вот. Интересы последнего времени у меня – писательство. Пишу, читаю о чем пишут другие. Удивляюсь, порой задумываюсь. Как сама пишу – хорошо ли, плохо ли – не ведаю. Да и неважно это. Просто пишу, потому что хочется. Иногда серьезно пишу, иногда дурю. И вдруг получаю отзыв: «Я полюбила Вас…». Вот так – просто и потрясающе. Какой душой нужно обладать, чтобы так просто, безыскусно протянуть руку незнакомому человеку.

   У меня есть близкие друзья – бывший мой ансамбль «Анданте». И у нас есть правило, не установленное общим голосованием, а явившееся внутренней потребностью: говорить друг другу о своей любви. Слова любви хороши для живых. А мы обычно приберегаем их к тому моменту, когда жаждавший их уже их не слышит. Слишком поздно говорим. Почему так? Они ведь нужны не только адресату. Они открывают нас самих. Шоры снимают.

   Чем дольше живу, тем больше проникаюсь сознанием, что любить естественней, чем осуждать. Не закрывать глаза на недостатки, но учиться видеть в человеке доброе, светлое.

    Почему же меня так буквально сокрушили обращенные ко мне слова? Не восхваление, поверьте, а жест незнакомого человека к незнакомому человеку. Такой человечный, потрясающий человеческой открытостью. Скажу «Спасибо!», скрыв за одним словом большое чувство, которое, вероятно буду переваривать еще долго, пересматривать взгляды на жизнь.