ВОвочка, я - мустанг твой, ты - мой ковбОй!

Владимир Крыленко
  ВОвочка, я - мустанг твой, ты - мой ковбОй!
   
Папа Вовочку из садика привёл,
А Вовочка, лишь в комнату зашёл,
Повалился сразу на диван-кровать,
Начал томно ахать и стонать,
Руки-ноги в стороны развёл
И такую песенку завёл:

" - Ах, мужика" б мне, мужика б сейчас,
Уж показала б я Ему секс - класс!
Да где ж его сейчас (средь бела дня) бдядюгу взять,
Он, ёб его-****юги мать,
****, наверно, где-то свою мать!"

А папа-мама жутко всполошИлись,
Вокруг диванчика заметушИлись:
" - Вова-ВОвчик, что с тобой случилось?
Что с тобою, милый, приключилось?
Уж, случАем-ли, не заболел ты,
Что такую песенку запел ты?"

" - Нет, папочка и мамочка, не бОйтесь!
Ничего со мною не случилось!
Просто в садике играли мы в ковбОйцев!"

" - Кто ж в садике мог игры выдумать такие?"

" - Да это у меня так получилось!
Когда все дети пошли спать,
Я под столом сидел и начал там играть
И с ними не ушёл, и продолжал играть.
Тут наша нянечка зашла, дверь ключиком закрыла,
И повалилась сразу на диван-кровать,
И стала томно ахать и стонать,
Ручки-ножечки в сторонки развелА
И песенку такую завелА:

" - Ах, мужика" б мне, мужика б сейчас,
Уж показала б я Ему секс - класс!
Да где ж его сейчас (средь бела дня) бдядюгу взять,
Он, ёб его-****юги мать,
****, наверно, где-то свою мать!"

 - Тут уж я не выдержал - чихнУл,
Но наша нянечка ничуть не испугАлась,
А даже очень мне обрадовАлась
И весело мне сразу закричала:
" - Ах, милый Вовочка, да ты же мой мужчина!
Иди скорей сюда и будем вместе мы играть!
Ведь ты ж не хочешь идти спать!"

 - Нет! Не хочу! Хочу с тобой играть,
Как только-что ты пела!
Ну - в "Ёб его-****юги мать"!
" - Нет, милый Вовочка, в такое нам нельзя!
Ведь это неприлично! Да и не гожусь тебе я в мать!
Давай, мы лучше будем в лошадку с всадником играть!
Ты знаешь про мустангов и ковбоев!"

 - Про мустангов я не знаю, а про ковбоев знаю!

" - Ну, вот и хорошо! Мустанг - жуть дикий конь!
И чтоб на нём проехать, его нужно умело укрощать!
И это могут сделать только лишь ковбои!
И очень смелые, умелые ковбои! Ты хочешь -
Из тебя я сделаю умелого и смелого ковбоя!"

 - Конечно! Я хочу! Но где же мы возьмём мустанга?

" - Не бойся, милый мой! Я - твой мустанг - ведь ты ж поймал меня,
Когда сама с собою я затеяла игру в "люби меня"!
Я - твой мустанг! А ты - ковбой и укрощай меня!
Но дикие мустанги прытко скачут!
И чтоб с них не упасть, нужна особа снасть,
Чтоб быстро на коне скакать и не упасть!"

 - А где же мне взять такую снасть,
Чтоб быстро на коне скакать и не упасть!

" - Ну, милый Вовочка, у каждого мужчины есть ТАКПЯ СНАСТЬ,
Чтоб весело скакать и не упасть!
Но не все умеют ловко и умело использовать ТУ СНАСТЬ!
Уметь скакать и не упасть, да лицом в грязь -
Нелёгкая, искусная и хитрая наука!
Но как приятно и легко скакать по жизни с ней!
И я сейчас тебя немножко познакомлю с ней!
Ну, хватит сказок! Больше дела, меньше слов - будет лучше наш улов!
Снимай же тапочки, рубашку, да и трусики снимай!
Я тоже всё снимаю - ведь мустанги ходят без трусов!
Я лягу на диван, а ты садись ко мне верхОм!
Я ножки расставляю и вот сюда тебя сажаю
И мы поехали вот так - верхОм скакать!
А чтоб тебе вдруг не упасть,
Вот сюда вставь ты свою СНАСТЬ!
Ведь у тебя ОНА уже успела встать
И вот уже торчит торчком - вот это СНАСТЬ так СНАСТЬ!
Поехали, ковбойчик мой, и поскакали в бой!
Ты сверху, я скачУ - я - мустанг дикий твой!
А ты держися крепче и сильней хватайся!
Хватай меня за попу, и за письку ты хватай!
И ласкай меня, ласкАй! И сиськи мне тискАй!
Вот так! Чудесно! Превосходно! Нажимай!
Мы славно скачем, словно в рай!
Я вся твоя! Я - твой мустанг!
А ты - ковбой, меня ты угощай и укрощАй!
Ой, как же чУдно! Ой, как же сладко, как приятно! Ай! Ой! Ай! Ай-яя-яй!
Ой! Ай! Ай-аяя-яй! Я кончаю! Ты качай и тож кончай! Ай! Ай! Ай-яя-яй!
Всё! Я кончаю! Я кончаю, милый мой!
Я вся твоя! Я - твой мустанг! А ты - ковбой, и ты кончАй!
Ну, всё! Я кончила!!! Ну, ВОвчик - настоящий ты мужчина!
И не просто ты мужчина! Ты ещё и мой ковбой! - Мой!
Теперь совсем уж точно - МОЙ!
И любимый мой мужчина, и любимый мой ковбой!
А не то, что дядя Миша, дядя Игорь, и не то, что папа твой!
Уж сколько раз я с ними ни играла, но ещё ни разу не кончАла!
А с тобой - лишь только мы начАли, как сразу оба обкончАлись!
Так что же будет далее с тобой, коли уже теперь ТАКОЙ сверх-заводнОй!"

Папа с мамой то бледнели, то краснели,
То синели, слова вымолвить не смели...
Ноу кОммент, так сказать!
Больше нечего добавить, больше нечего сказать!

                ВИК 16.08.2009