ТЫ скажи ЧЁ те нАда - мОжит дам, ЧЁ ты хОш!

Владимир Крыленко
  ТЫ скажи ЧЁ те нАда - мОжит дам, ЧЁ ты хОш!

Здесь приведена дополненная мною (куплетами 4-10) вульгарная (как-раз
в моём хуторском вкусе!) песенка, которую недавно спела мне моя cамая
родная землячка (из славной Брянщинны) - Ковалёва Анна Николаевна,
труженица-орденоносица бывшего знаменитого совхоза "Новый Донбасс"
в Донецкой области.
    Текст приведен в двух версиях:
 1) В оригинале - в произношении героини песенки - певуньи-рассказчицы;
 2) На официальном ("литературном") языке.
 
  Мы гуляли с табой, ой, гуляли!
  Мы гуляли с табою у сада,
  Вдруг взяла, вдруг взяла тибя нервная дрожь,
  Ты скажи, ты скажи, чё те нада,
  Ты скажи, ты скажи, чё ты хошь.
  Можит дам, можмт дам, чё те нада,
  Можит дам, можмт дам, чё ты хошь!

     Мы гуляли с табой, ой гуляли,
     Падарыл ты мне меднаю брошь,
     Ни гляди на миня, Ни гляди на миня,
     Ой, ни нада! И каленки маи ни трывож!
     Ни гляди на миня, Ни гляди на миня,
     Ой, ни нада! И каленки маи ты ни трожь!

  Ты миня праважаишь из сада,
  Ни прашла твая нервная дрожь,
  Я типерь панялА, я типерь панялА, чё те нада,
  Вот типерь панялА, чё ты хошь!
  Вот типерь панялА, чё те нада,
  Я типерь панялА, чё ты хошь!
  Но ни дам, ой ни дам, чё те нада,
  Но ни дам, ой ни дам, чё ты хошь!
  Но ни дам, ой ни дам, чё те нада,
  Но ни дам, ой ни дам, чё ты хошь! 
 
    Ты миня правадил аж да дома,
    Ни прашла твая нервная дрожь,
    Я тибя принялА, я тибя принялА па разряду,
    Я тибя прнялА, я тибя принялА - как магла я,
    Как магла, как магла, принялА,..
    Я тибя принялА, как те нада -
    Накармила тибя, напаила тибя -
    Чем те нада, ублажила тибя -
    Ублажила тибя, чем те нада,
    Ублажила тибя, чем ты хошь,
    Ублажила тибя, как ты хошь, как ты хошь, .

  Я дала тибе ВСЁ, чё те нада,
  Я дала тибе ВСЁ, чё ты хошь.
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё мне нада,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё мне хошь
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё я хошь!

    Ты скарее стряхнул, паскарее стряхнул
    В миня ВСЮ сваю "нервную дрожь",
    В миня ВСЮ, в миня ВСЮ сваю "нервную дрожь",
    Миня тоже взяла, миня тоже взяла,
    Миня тож взяла нервная дрожь,
    Захатела я тож, захатела я тож,
    Захатела я тож, чё ты хошь!

  Я сказала тибе, я сказала тибе, ,
  Я сказала тибе, чё мне нада,
  Я сказала тибе, я сказала тибе,
  Я сказала тибе, чё я хошь.
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, ты ж не дал мне НИЧЁ,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё мне нада,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, ты ж не дал мне НИЧЁ,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё я хошь!

  Можит дашь, можит дашь, чё мне нада,
  Можит дашь, можит дашь, чё я хошь!?
  Ну так дай, ну так дай паскарей, чё мне нада,
  Ну так дай, ну так дай паскарей, чё я хошь!?
  Иль не мож, иль не мож
  Дать мне то, чё мне нада,
  Иль не мож, иль не мож
  Дать мне то, чё я хошь!?

  Так скажи, так скажи, чё не мож ты,
  Ты скажи, ты скажи, чё не мож ты;
  Так скажи, так скажи, чё не дашь ты,
  Чё не дашь мне ничё, чё мне нада,
  Так скажи, так скажи, чё не дашь,
  Чё не дашь мне ничё, чё я хошь,

  А не мож так сказать,
  А не хошь так сказать - убирайся!
  Убирайся скарей, куда нада,
  Убирайся скарей, куда хошь!
  И ни гляди на миня, ни гляди на миня,
  Больш ни нада! И каленки маи не трывож!
  Ни гляди на миня, Ни гляди на миня,
  Ой, ни нада! И каленки маи больш ни трожь!

           ****************

  Мы гуляли с тобой, ой, гуляли!
  Мы гуляли с тобою у сада,
  Вдруг взяла, вдруг взяла тебя нервная дрожь,
  Ты скажи, ты скажи, чё те надо,
  Ты скажи, ты скажи, чё ты хошь.
  Может дам, может дам, чё те надо,
  Может дам, может дам, чё ты хошь!

     Мы гуляли с тобой, ой гуляли,
     Подарыл ты мне медную брошь,
     Не гляди на меня, не гляди на меня,
     Ой, не надо! И коленки мои не тревожь!
     Не гляди на меня, Не гляди на меня,
     Ой, не надо! И коленки мои ты не трожь!

  Ты меня провожаешь из сада,
  Не прошла твоя нервная дрожь,
  Я теперь понялА, я теперь понялА, чё те нада,
  Вот теперь понялА, чё ты хошь!
  Вот теперь понялА, чё те надо,
  Я теперь понялА, чё ты хошь!
  Но не дам, ой не дам, чё те надо,
  Но не дам, ой не дам, чё ты хошь!
  Но не дам, ой не дам, чё те нада,
  Но не дам, ой не дам, чё ты хошь! 
 
    Ты меня проводил аж до дома,
    Не прошла твоя нервная дрожь,
    Я тебя принялА, я тебя принялА по разряду,
    Я тебя прнялА, я тебя принялА - как могла я,
    Как могла, как могла, принялА,..
    Я тебя принялА, как те надо -
    Накормила тебя, напоила тебя -
    Чем те надо, ублажила тебя -
    Ублажила тебя, чем те надо,
    Ублажила тебя, чем ты хошь,
    Ублажила тебя, как ты хошь, как ты хошь, .

  Я дала тебе ВСЁ, чё те надо,
  Я дала тебе ВСЁ, чё ты хошь.
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё мне надо,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё мне хошь
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё я хошь!

    Ты скорее стряхнул, поскорее стряхнул
    В меня ВСЮ свою "нервную дрожь",
    В меня ВСЮ, в меня ВСЮ свею "нервную дрожь",
    Меня тоже взяла, меня тоже взяла,
    Меня тож взяла нервная дрожь,
    Захотела я тож, захотела я тож,
    Захотела я тож, чё ты хошь!

  Я сказала тебе, я сказала тебе, ,
  Я сказала тебе, чё мне надо,
  Я сказала тебе, я сказала тебе,
  Я сказала тебе, чё я хошь.
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, ты ж не дал мне НИЧЁ,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё мне надо,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, ты ж не дал мне НИЧЁ,
  Ты ж не дал мне НИЧЁ, чё я хошь!

  Может дашь, может дашь, чё мне наде,
  Может дашь, может дашь, чё я хошь!?
  Ну так дай, ну так дай, чё мне нада,
  Ну так дай, ну так дай, чё я хошь!?
  Иль не мож, иль не мож,
  Дать мне то, чё мне нада,
  Иль не мож, иль не мож,
  Дать мне то, чё я хошь!?

  Так скажи, так скажи, чё не мож ты,
  Ты скажи, ты скажи, ё не мож ты;
  Так скажи, так скажи, чё не дашь ты,
  Чё не дашь мне ничё, чё мне надо,
  Так скажи, так скажи, чё не дашь,
  Чё не дашь мне ничё, чё я хошь,

  А не мож так сказать,
  А не хошь так сказать - убирайся!
  Убирайся скорей, куда надо,
  Убирайся скорей, куда хошь!
  И не гляди на меня, не гляди на меня,
  Больш не надо! И коленки мои не тревожь!
  Не гляди на меня, не гляди на меня,
  Ой, не надо! И коленки мои больш не трожь!

           Владимир Крыленко   11 декабря 2009. Донецк