32 по Фаренгейту

Мори Макгоун
        Полдень. Лежа на спасающей от усталости кровати, я открыл тяжело-сонные глаза навстречу бичующему свету. Укрыт покрывалом, как Конан Киммериец мантией власти. Глаза от внутреннего спокойного состояния закрылись сами собой. Не хотелось вставать. Я бы и не встал, даже если бы меня со всей силы тянули узды всех космических шаттлов орбиты Сатурна вместе взятые.

        Я заметил на телефон пришло смс, еще пару часов назад. Возможно, я даже помнил через туман дрема этот момент. Опираясь на отрешенность, я в минуту его прибытия продолжил спокойно спать и, отключив противный стигийский звук, забыл про всё на свете.

        Теперь же я взял телефон в руку, нащупал клавиши и открыл смс. Чертова подсветка. Пришлось наклониться к окну, чтобы разобрать текст.

        «Привет. Когда приедешь? Сериго разбился насмерть, авария была 24 числа».

        Кром. Этот мертвый текст меня слегка шокировал. Я долго его изучал, как Килли лабиринты Мегаструктуры, и вскоре набрал ответное смс.

        «Дела плохи. Соболезную, искренне сочувствую».

        Никогда не умел выражать солидарность по поводу утраты. В такие дни не существует слов, как будто даже нет Люцифера в безмерно холодном и рвущемся от восстаний аду.

        Мне действительно было жаль парня. Знал я его недолго, но уже успел за эти два года привыкнуть к нему, к его дружелюбному общению. Теперь человека нет, как это страшно. И непонятно. Но звонить никуда не хотелось.

        Я положил телефон. Закрыл глаза, стал осознавать и анализировать произошедшее событие, и обратно ушел всей душой и телом спать. Скорее даже не спать, я бы назвал это погружением в тяжелый дрейф по тонкой плоскости между сном и явью.

        Не прошло и пары минут, как зазвонил ударной бомбардировкой телефон. На том конце беспроводной связи я услышал голос друга, приславшего смс, и сразу проговорил:

        - Привет, ну вы даете, как так получилось...
        - Да, вот так... нет больше, умер.
Вздох. Я провел рукой по лицу.
        - Как это произошло?
        - Сам в шоке. Он пьяный ехал утром с друзьями на глайдере. Машину занесло… перевернуло, и откинуло прямо в дерево. Вчера похоронили, остальных сейчас по кускам в больнице собирают.
        - Ужас.
        - Сам не понимаю, как так можно. Если хочешь, посмотри в сети сводку транспортных происшествий, там всё расписано.

        Сдержанный, спокойный голос из динамика телефона. Местами в разговоре тишина. Огромная тишина, как гигантский мегаполис, вобравший в себя миллиарды небоскребов режима ренессанса с миллионами религий. На заднем фоне был слышен голос сестры. Иногда в динамике звучали шум и помехи.

        В нашей по телефону беседе не было ярких речей за жизнь. И не было больше никаких тем для разговора после полгода необщения. Жизни нет… Как и нет всех людей.

        Вскоре сеанс связи закончился.

        Мои руки потянулись к компьютеру. В поисковике я прописал дату и место происшествия.

        «Пассажир глайдера погиб в дорожно-транспортном происшествии, которое произошло […] рано утром в воскресенье […]. Водитель, не справившись с управлением на крутом повороте, врезался в сигнальный столбик, глайдер снесло в кювет, после чего, перевернувшись, машина напоролась крышей на дерево. Пассажир переднего сидения получил многочисленные травмы, от которых скончался на месте аварии. Два других пассажира, сидевшие сзади, получили травмы разной степени тяжести, госпитализированы […] причем девушка доставлена в реанимацию. Водитель глайдера получил незначительные травмы, от госпитализации отказался».

        Я завалился опять на кровать, но уже спать не хотелось. Самое главное было не попасть в сферу влияния Бельфегора. Я чувствовал себя паршиво, как наемный убийца Лобо, готовый стряхнуть пепел сигары на шикарные груди секретарши в заманчивом декольте обтягивающего платья, а потом разбить стену головой какого-нибудь громилы.

        Водитель остался жить. Такой несправедливости еще нигде не видел. Мой мозг снова и снова прокручивал в голове прочитанное, соединяя все это в единый поток...

        …И вот настал день, когда пьяные машины рвутся с обрыва, переворачиваются и на большой скорости врезаются в дерево. Летят по трассам, впечатываются крышами в стволы. И уже нет ничего, ни света, ни жизни, лишь проломленные головы, раздробленные позвоночники. И смерть. Люди разбиваются насмерть.

        Смерть вдохновляет сама себя.