Карабас и сексуальная переписка

Барабасов Карабас
Ну, знаю я эту девушку давно, лет пять, наверное… Но тогда она была мелкой. И как-то не обращал на нее внимания. А недавно она сама постучалась по Интернету. И что вы думаете? Разговариваем про то, как идет работа, она жалуется на женский коллектив. Дальше, собственно, сама переписка.

 [13:56] Карабас: Инночка, напомни, ты работаешь охранницей серпентария? :)
[13:57] Инна: я работаю скучающей мазохисткой
[13:57] Карабас: Скучающая мазохистка - это просто простор для буйной юношеской фантазии...
[13:58] Инна: твоей что ли? :-D
[13:58] Карабас: Пусть плюнет тот, кто скажет, что я похож на девушку
[13:58] Инна: :-D
[13:59] Инна: нокоментс
[13:59] Карабас: Вчера наряд ОМОН разогнал демонстрацию мазохистов. Такого удовольствия давно не получали ни одни, ни другие
[14:00] Инна: жаль меня там не было :-D
[14:00] Карабас: Инночка, я не понял, мне к вам на встречу цветы не нести? Сразу наручники и кожаное белье?
[14:01] Инна: =-O
[14:02] Карабас: Инночка, учитывая, что у меня смайлики не отображаются. я не буду тебе говорить, на что похожа эта последовательность символов, а то точно сочтешь меня испорченным
[14:03] Инна: скажи)у меня это смайлик)
[14:03] Карабас: ну... хвостик и буква О... биология вспоминается
[14:03] Инна: белье не очень идея-жарко в нем
[14:03] Карабас: Хорошо, понял, белье отменяется. Наручники брать?
[14:04] Инна: ага)
[14:04] Карабас: Вы какие предпочитаете? Которые с мехом или которые с шипами?
[14:05] Инна: которые милицейские)
[14:05] Карабас: Да мадемуазель знает толк в интимных играх!
[14:06] Инна: *JOKINGLY*
[14:06] Карабас: Инка, ну тебя на фиг, представил тебя в наручниках... А что будет, если я сейчас возбуждаться начну?!!!
[14:08] Инна: пойдешь курить)о)так это ж ты не видел еще последние фотки у меня в контакте *JOKINGLY*
[14:09] Инна: в наручниках представил? обнаженную, беспомощную, смущенную? с тревогой и ожиданием во взгляде? *JOKINGLY*
[14:09] Карабас: ИННА!!!!
[14:10] Карабас: Все, пошел курить. Спасибо ))
[14:10] Инна: или возбужденную львицу, трепещущую и изгибающуюся от ласк? *JOKINGLY*
[14:11] Инна: ок)ахахаха)
[14:11] Инна: на досуге фотки глянь)покури еще)


Кстати, посмотрел я на ее фото. Да, впечатляет… Она там в одном белье очень так грациозно на кровати лежит.
И вот теперь при этих воспоминаниях работать должен! А у меня между прочим, долгое воздержание!