Тогда мне умирать будет не надо, если меня за ЭТО

Владимир Крыленко
 Тогда мне умирать будет не надо, если меня за ЭТО пришибут!

Тогда мне умирать будет не надо,
Если меня за ЭТО пришибут!
Тогда мне и болеть будет не надо,
Когда меня за ЭТО и за ТО вдруг пришибут!
Тогда за мною и ухаживать будет не надо,
Если меня за ЧТО-ТО пришибут!
А, может быть, и хоронить меня будет не надо,
Если меня где-то далёко
За ЭТО иль за ТО вдруг пришибут!

А есть уже за ЧТО и НЕ за ЧТО!

1) За ТО, что Бога я люблю и уважаю
Такой, какою ОНА ЕСТЬ,
А НЕ такой, какой ЕЁ изображают!

2) За ТО, что Бога НИ О ЧЁМ я НЕ ПРОШУ,
Что никогда не жалуюсь на Бога,
Что Бога я НИ В ЧЁМ НЕ ОБВИНЯЮ,
Что Бога я О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ,
Что Бога ТОЛЬКО ЛИШЬ О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ,
Что бы со мной ни сталось, ни случилось,
я Бога ТОЛЬКО ЛИШЬ О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ,
я Бога ТОЛЬКО ЛИШЬ О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ,
Какою б ни была "от Бога" "Божья" "Благодать"!

3) За ТО, что я НЕ ненавижу Бога!
За ТО, что я НЕ против БОГА и НЕ против
ЕГО частицы - ВСЕЙ ПРИРОДЫ и ЕЁ частицы - ВСЕХ людей
И за отдельного лишь ЧЕЛОВЕКА!

4) За ТО, что ЗА ЕДИНОГО я БОГА,
ЕДИНОГО ДЛЯ ВСЕХ и ТОЛЬКО-лишь ДЛЯ ВСЕХ!
ДЛЯ ВСЕХ племён и ВСЕХ народов!
ЕДИНОГО и ДЛЯ людей, и ДЛЯ ПРИРОДЫ!
ЕДИНОГО ДЛЯ бедных и богатых!
ЕДИНОГО ДЛЯ тощих и пузатых!
ЕДИНОГО ДЛЯ женщин и мужчин!
ЕДИНОГО ДЛЯ ангелов и всяких чертовщин!

5) За ТО, что я прошу вас Бога пожалеть!
Что осуждаю я НЕ БОГА, а лишь тех,
Кто преступления творят,
На БОГА же - вину СВОЮ валЯт!
И ВСЁ ЭТО - ОТ ИМЕНИ лишь БОГА -
НЕ людей, ВСЁ ЗЛО и для людей творящих!

6) За ТО, что женщин ОЧЕНЬ я люблю и уважаю,
Хотя нередко - обижаю -
По дурости своей-моей!
За ТО, что ОЧЕНЬ ЖЕНЩИНУ люблю
(Хотя не ВСЕХ и НЕ ВСЕГДА их уважаю!) -
Такой, какою ОНА ЕСТЬ,
А НЕ такой, какой ЕЁ изображают!
Что ВСЁ я ОЧЕНЬ в ЖЕНЩИНЕ люблю,
ЗА ВСЁ ЕЁ я просто обожаю!

7) За ТО, что много я о ЖЕНЩИНЕ пишу
И ВСЯКОЕ о НИХ изображаю!

8) За ТО, что ЕЬЛЮ смертным я грехом и НЕ СЧИТАЛ, и НЕ СЧИТАЮ!
За ТО, что ВЕЩИ ВСЕ и ВСЕ ДЕЛА
Я называю ТАК, как ТО, что ВСЕ ОНИ ОБОЗНАЧАЮТ!
И ЭТО также я за смертный грех НЕ ПОЧИТАЮ!

9) За ТО, что я нередко выступаю
Против "пресвятых" (то ль в рясах, то ль в ином!) мужланов,
Что аж захлёбываяся от злости,
Так нагло "промывали кости"
Всему по-настоящему и САМОМУ СВЯТОМУ
Что в нашем Мире есть
(А в НЁМ всего не счесть!) -
Женщине-Матери всего, что у нас есть,
Дающей жизнь, вынашивающей нас,
Выкармливающей нас,
Воспитывающей всех нас - людей!

10) За ТО, что выступаю я против мужланов,
Что обвиняют нашу и ЖЕНЩИНУ, и МАТЬ
Во всех "смертных" "грехах"
И, главное, - в "первородных грехах" -
В прелюбо-деяньи, в зачатии, в рождении детей...

И вот за ЭТО ВСЁ меня (я ТО не исключаю!) -
Меня, возможно, что и КТО-ТО покарает!

Я уже жду, я ЭТО ВСЁ уж ожидаю!
Но не боюсь - в "конце" ведь всех "концов"
ВСЕ люди возникают-зачинают,
И так же вот в конце ведь всех концов
ВСЕ люди и рождаются, и умирают!

             Владимир Крыленко  12 декабря 2010