Безысходность

Дарья Кизейкова
Я вижу то, что правда есть у всех...
У каждого своя, такая верная...
Одни, как мразь, другие же- примерные,
Хоть тоже мразь, и тоже-смех и грех.
Ну почему же есть взаимосвязь
Меж силою и властью глупых тварей,
Бездарностью большой, несносно старой?
И в том авторитет безумных масс.
А если я не так хочу идти?
Я не стою на очереди в радость,
Ни в рай, ни в ад, ни к людям за наградой...
Я просто жить хочу. Себя найти.
И я ору в безмозглое пространство,
Но эти толпы знают наизусть
Лишь то, что их прекраснейшее царство...
И правота у них... И что же? Пусть...
Душа не видит видимость покоя,
Которой каждый душу свою кормит.
И слёзы... боль... ну сколько будет так?
Не вижу, чтоб тут был какой-то знак...
Больные болью дышат каждый день,
И, так и быть, хватают суррогат.
А свет и мразь за счастьем вряд стоят,
Кто учит, кто же просто мчится в тень.
Я не могу, поверь, так жить и дальше...
Дай мне свой суррогат и тонну фальши.
И вылечи меня своим обманом.
Чем хочешь... Глупо, нежно или странно...
Неважно! я так больше не могу.
Но от всего, увы, не убегу...



P.S. Я никому конкретно его не посвящала. Это просто моё состояние. Каким бы невменяемым оно кому-то не показалось.