Семя мира

Степанов Андрей Александрович
        Когда-то мы то же были смертны , жили страданиями и страстями. Теперь все по другому. Наши тела ласкает солнечный ветер и течение миллионов лет всего лишь недолгий миг. Мы стали Творцами. Уже никто из нас не знает кто первым достиг Просветления и смог покинуть свою бренную оболочку и избегнуть состояния известного как Смерть. Ужасно когда проживаешь время, а глупая оболочка стареет и ты умирая теряешь все то что ты помнил и изучал за это время. Душа блуждает и со временем вселяется  в новую оболочку, абсолютно чистая. Много раз я менял свои оболочки, но я так благодарен первому Творцу, который избежал Смерти и подарил нам счастье вечной жизни.
  Невероятная мудрость отдалила нас друг от друга, говорить было почти не о чем, многие знания порождают многие беды. Иногда, блуждая по бескрайним просторам Вселенной я встречал соплеменников, мы приветствовали друг друга и продолжали  путь, некоторые вступали в беседу, некоторые рассказывали о своих Творениях.  Раньше у нас были дети, забавно, но даже теперь когда наши тела были светом, вакуумом или их состав не поддавался описанию, делали детей. Вселяя кусочек собственного тела в материальную оболочку мы одушевляли мертвую субстанцию творя Жизнь. У каждого были свои дети, которых мы называли Творениями. У кого-то они были каменными, у кого-то жили под водой, а у меня были сделаны из мышц, костей и крови. И в каждого из них я вложил частицу себя. Я назвал их Людьми. Забавные получились Творения, как всякие дети доставляющие заботы отцу.
Не помню когда я встретил Сиятельного. Но встреча эта была из разряда тех, коим лучше никогда не происходить.  Мой соплеменник гораздо более поздний чем я, сотканный из чистого света встретился мне возле желтой звезды.  На третьей планете от нее  я поселил своих любимых детей. Сиятельный рассматривал моих детей и что-то говорил им и от каждого его слова в теле моем и детях моих отпечатывалась грязь его речей. Сиятельный был замутнен безумием Хаоса. И его слова отдавались в каждом из моих детей болью, заражая ужасной проказой. Я вытолкнул за пределы своего мира Сиятельного. Но он усмехаясь смотрел из Бездны на миры населенные моими  Творениями. Мне стало горестно и досадно, когда я увидел, что он успел сотворить. Многие миры пришлось очистить от мерзких изуродованных чудовищ в которые превратились Творения и заселять их по новой. Я очищал себя и свое наследия от гадостных последствий встречи с Сиятельным. Он порой говорил со мной из Бездны убеждая подчиниться и отдаться воле Хаоса, но я не слушал безумного.
Сложнее всего с любимыми детьми, а Люди были таковыми и Сиятельный нанес болезненный удар, извратив мои законы в этом мире. С его словами пришли голод, смерть, убийство, жадность, жестокость. Наследие Сиятельного крепко въелось в моих детей. Они назвали его Люциферос. И многие и поныне служат ему повинуясь ложным истинам и творя немыслимое зло, не понимая что творят. Другие остались послушными детьми, они придумали мне множество имен - Аллах,  Будда, Иегова. И порой воевали подчиняясь Сиятельному сталкивающему их в порыве доказать что их Бог лучше, убивающих друг друга под хохот Люцифероса, гримасничающего на пороге моего дома. Я отправлял к ним своих посланников, но одного они распяли на кресте, истины другого исказили, а некоторых считали безумными. Сейчас тяжело  мне, потому что мой недруг шлет и своих детей одурманивающих моих, заставляющих любить мишуру и прах более меня. Чингизхан, Аттила , Наполеон всех уж и не перечесть, терзали людей.
Об одном забыли мои дети мои, что не нужно искать своего бога в картинках и иконах, высматривать его в небесах. Смотря в глаза младенца, вы смотрите в мои глаза, любя друг друга вы любите меня. Потому как я есть вы и вы есть я.