Ода ангелу-хранителю

Титов Виталий Николаевич
Опять терзается моя душа
Опять сомненья ее гложут
И вновь за дымкою мечта
Укрыта белой пеленою

Я снова потерял маршрут
Судьбою уготовленной дорогу
Лишь виден прежний трудный путь
А впереди лишь тьмы тревога

Мой ангел! Где ты? Помоги!
Ты видишь - я вновь потерялся
Не уходи, прошу! Прости,
Коль в чем-то глупо ошибался!

Как малолетнее дитя
Возьми меня своей рукою
Сквозь испытания ведя
Не дай мне встретиться с бедою!

Я помню все твои уроки
Я твой послушный ученик
Отчаянно рублю пороки
Твои советы заношу в дневник

С твоей заботой получилось
Достичь заветных рубежей
Сознанье с сердцем подружилось
Так, что водою не разлей!

Я видел цель! Дорогу видел!
И смелым был мой каждый шаг
Уверен был – моя обитель
Не за горами – в двух шагах!

Но снова что-то приключилось
И не понять, и не принять
Мое виденье помутилось
Ошибку допустил опять!

Прошу тебя, не покидай!
Иди со мной! Иль я с тобою?
От бед меня остерегай
Что предначертаны судьбою!

С которыми не в силах я
Сам справиться. По воле свыше
На то с тобой мы и друзья
Надеюсь, все ж меня ты слышишь!

Я не смогу ни в раз принять,
Что столько время беззаветно
С безумием душа моя
Вела беседу откровенно!

В тебя я верю! Слышишь?! Да!
Ты есть! Ведь сколько провидений
Случалось в жизни и тогда
Я избегал от потрясений!

Не покидай меня, прошу!
Я очень слаб без твоих крыльев
С тобой познал я высоту
И жизни без нее не мыслю!

Вернись! И если был не прав
В какой-то миг я вдруг ошибся
Я все приму!... С нуля начав!...
Ведь лишь с тобой... такой я сильный!!!