Как история, так и шутка

Сказочник Армаверу
 Герой сегодняшней стрелки, которая уходит и возвращается раз за разом.

Что все люди как люди, а я занимаюсь ерундистикой? Век проживу, умру, никто и не вспомнит. Эгоист эгоистом, паразит! Надо что-то полезное делать, а я вот сижу в школе, поглощаю труд учителей, ну что за нелепица? Не хорошо это, ох как нехорошо! Надо добро творить.
С этой же мыслью через несколько минут я стоял у рельс, на остановке. Находиться там пришлось не одному: рядом топтался бомжеватого вида господин, на плече у которого был какой-то толи канат, толи шланг, что показалось мне немного странным.
- У вас тридцати рублей на проезд не будет? Очень надо.
- Будет, - я протянул три купюры, перед этим вытащив их из кармана.
Трамвая не было, а время шло. По круговой, ха-ха. Оно уходит и возвращается раз за разом. Забавно,правда?
И так, где же мне начать добрые дела? Почему-то в голове крутилась, словно белье в стиральной машине, мысль, что здесь делать нечего: Бомжи, да и те, тут честные и покупают билетики на проезд. Мда-а, даже я иногда позволяю себе подлазить под турникетом. Нет, некому тут помогать. Совсем!
Трамвай подъехал нескоро. Колеса его со свистом стучали по рельсам. И когда входные дверцы открылись, проездной скользнул по коробочке, из которой торчали «лапы», и ось,на которой крутились они, потдалась вращению.
В вагончике кроме меня и бомжеватого господина, зашедшего следом,были трое: дряхлый старичок, женщина с коляской, в которой,похоже, спал ребенок и какой-то парень в сиреневой футболке, вместе они были бы способны организовать банду, а по отдельности - существовали миловидными обывателями. Впрочем, это лишь моё глупое воображение. Я сел у дальних от турникета дверей. Тут же, почти, вагончик дернулся, будто в припадке, и понес к будущему месту творения добрых дел, которое, кстати, еще не было установлено.
«Тутух-тутух» -рокотали колеса.
Мне даром досталось удовольствие, когда я закрыл глаза: люблю, знаете ли, вообразить, будто еду в поезде.
На следующей остановке кто-то осторожно дотронулся до моего плеча. Это был контролер.Пришлось показать ему проездной, а дальше снова закрыть глаза.
«Тутух-тутух».
И, правда, трамвай –маленький поезд. И совершенно незаслуженно называют этот чудесный транспорт,как приходилось слышать, собаками.
Отвлекся. Еду ведь делать добрые дела, где же найти «клиентов»? Хм, сложный вопрос: да кому может понадобиться помощь? Всё же решил так:«Выйду-де на следующей остановке, в парке. Там и решу что делать».
«Парк» - объявил знакомый всем жителям нашего города голос. Я открыл глаза и медленно поднялся: в дверях, прямо передо мной, корячилась женщина с коляской. Обойти бы их не удалось и потому руки мои подхватили каркас коляски снизу и с согласного кивка «мамаши» переместили «транспорт малыша» на тротуар. Ну, вот и всё. Путь свободен. Боковое зрение «рассказало», что из дверей рядом соскочил тот самый бомжеватого вида господин с веревкой. Он что, меня преследует? Во всяком случае, надеюсь, что нет. А в этом случае и подавно. Мне же добрые дела предстоят, а не перспектива беготни от бомжей по парку?

Парк оказался наискучнейшим местом, совершенно нечего делать. Побродив по аллеям, и остановившись у лавочки, а точнее, на ней, решил передохнуть от поисков тех, кто попал в беду. Что-то совсем всё хорошо кругом. Никто не зовет на помощь,воры не бегают с чужими сумками, размахивая ими так, что выхватить способен даже подросток, и люди не теряют мобильные телефоны, которые можно им вернуть за компенсацию, этак, в одну двадцатую стоимости мобильного устройства. Ни-че-го.
Время на моих наручных часах уклонно спешило по циферблату часов вниз, так как было четыре часа дня. Ладно. Зло не дремлет, пора спешить на помощь. Встал, и что-то мяукнуло.Так, где же мне искать попавших в беду, а? Стоп. Кто-то мяукнул?
«Мяу» - раздалось снова.
Я повернулся и увидал рыжую кошку на дереве. Она была забавная, в белую полоску и с большими, на пол головы, ушами. Ха-ха.
- Кис-кис-кис.
- Мя-я-я-яу!
Мне очень захотелось погладить её, а то и подержать на руках, в принципе, что и сделал далее. Как было видно, хвостатая почему-то была тоже очень рада моему обществу: глубоко и ласково замурчала. Вот такая вот радость, люблю кошек.Через минуту моя приятельница соскочила с рук на землю и стала умываться. А я отправился дальше и вышел из парка через большие металлические ворота.

К дереву за лавочкой подбежала старушка с пожарником. Лицо её было очень взволновано.
- И где?
- Вот…
Бабушка взяла свою любимицу на руки и довольно потерлась об неё щечкой.
Работник службы «01»только снисходительно покачал головой и направился обратно. По пути к пожарному участку он наткнулся на человека, одетого в старую изношенную одежду, да еще и тащащего что-то за веревку из канализационного люка.
- Эй, ты что делаешь?
- Уф, - отозвался тот. – Помоги, трубы внизу прорвало, уф,там лестница сломалась, уф, человека вытаскиваю.
Пожарник встал рядом, схватившись за канат.
- На «три»!
- Ага.
- Быс…буль-буль…трее…буль-буль,…пожалуйста! – донеслось из-под земли.
- Три! – Крикнул пожарник. И они вытащили промокшего насквозь спелеолога.

Ни одного доброго дела. Как печально. Ну что же, я хотя бы постарался сделать мир лучше…