ретрорецензиия Человек Паук 2

Стив Данилец
Человек Паук 2 совершенноне такой, каким он длжен был бы быть, и не смотря на всеобщий коммерческий успех он является в моей голове чуль ли не главным позором экранизаций комиксов . На самом деле в момент релиза до премьеры, по моему по певому каналу я даже и не собирался слышать о человеке пауке 2.
Тем не менее это не помешало мне посмотреть третий фильм и довольствоваться фильмом первым,  который не смотря на то, что Тоби Макгваер играл просто ужастно (как всегда впрочем) все таки удался.

Второй фильм дарит нам множество штампов и упоротых ситуаций, на которые попросту не хочеться обращать ровным счетом никакого внимания.
Лично для меня все впечатление портит сам главный герой, без него, несмотря на адаптациюб под неофитов все смотриться вполне органично, и если бы не паук, то я безусловно готов был бы смириться со всем, чт опроисходит там за экраном.
Но я фанат комиксов, и марвеловског опаука в частности, еще с глубокого детства, когда информацию можно было соберать лишь крупицами из того, что попадало в руки ребенку, родители которого не понимают всей важности медия движения комиксов.
На самом деле в детстве я наивн орисовал детские рисунки про человека паука собирая из них истории, которые в моем вообрражении до сих пор могут показаться оригинальными, однако я не возьмусь наверное более за воплощение паука моей рукою, не достоин я такого. И считаю, что Сэм рейми, не взирая на то, что уважаю его, как режиссера (зловещие мертвеци один из моих любимейших кинофильмов) но не стоило ему братся за спайермена, без поддержки марвелов. Японцы превратили это кино в бессмыслецу, доведя ее до предела и нету большего счастья, чем слышать про отмененную четвертую часть и замену ее на перезапуск серии.
перезапуск - это счастье, потому, что оно дарит надежду.

А что можно было сказать о втором фильме? Пожалуй толко, что - смотреть можно.