Не замолкай соавторство с Таэ

Тай Вэрден
-Мы рады приветствовать вас на борту «Эсмеральды», - радостно сообщал приятный звучный мужской голос из динамиков.
Я чуть поморщился. Ха. Рад он, как же. Так и плещет радость. Можно подумать, я его перекошенную рожу не видел, когда он этот текст произносит и строит такие гримасы, словно у него на борту чумные крысы, а не стайка расфуфыренных дамочек. Ну да ладно, главное – это ведь, когда клиентура довольна и вся обворожена?
А привораживать наш капитан умеет. Этого у него не отнять. Еще б он не умел - да при одном взгяде на него у дамочек аж хлюпает, а про парней я даже не заговариваю - стоит только глянуть, какими глазами на него экипаж смотрит, когда он на мостике, да при параде. Ой, бля...Зря я вспомнил сие сладостное видение. Как же хорошо, что у формы китель длинный, все, что надо прикрывает!
-Наша команда рада...
И соловьем разливается, тварь такая. Деньги из дамочек жмет. Эх... Трахнуть его в каком-нибудь углу, что ли. Хотя б по морде.
Хотя - не дастся ж. Сильный, сволочь. И интуиция что надо - мы ж парнями его в первые две недели раза три заловить пытались. Впятером. Так он, гад, десятой дорогой эти темные коридорчики обходил! А днем ранее только по ним и шастал!
"Эсмеральда" медленно двинулась по привычному маршруту. Прогулочный фрегатик, полеты по Солнечной системе. Скучно и дохло, зато бабло гребем лопатой. Эти дамочки, бьющиеся в оргазмических судорогах от капитана, готовы такие бабки выкидывать за его голос...
Мне даже представить страшно, сколько они б отвалили не только за голос, а и за возможность капитана полапать. Не-не-не, Вик, кончай мечтать. Так, чего там просили из сто второго номера? Шампанского? Ну, да. Надерется эта милая блондиночка шампусиком, уляжется на кровать и будет...Стоп-стоп, Вик, мать твою за ногу через сигнальный флагшток, пойти голову под воду ледяную сунуть, что ли?
А вот и капитан навстречу таранит. Красивый как букет тюльпанов.
-Снова прохлаждаемся?
- Никак нет, сэр. - блять, как бы от тебя, скотина, глаза отвести? - Выполняю заказ. - Ну иди же, иди, а то я тебя щас по башке бутылкой оприходую и трахну, у меня ж стояк такой, что кишки в узел завязываются!
-Что-то я не вижу, что ты заказ выполняешь. Или нынче у нас заказы пошли на украшение коридора статуями из экипажа?
- Простите, сэр, иду уже, сэр.
Так, Вик, ногами двигай! И не оглядываться на капитана, только не оглядываться. А то снова застыну Лотовой женой. Мать моя женщина, ну что ж такие красавцы всегда так недоступны?!
Так... Вроде все угомонились, пищать перестали. Настаканились и... Так, где тут душ? Йоптвайу!!! Йптваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааиуууууууууууууу! Там капитан ополаскивается.
Все...душ уже не нужен...Точнее, холодный не нужен. А еще нужны чистые трусы. Дааааа, Вик Эртан, давно ты в Веселые Дворы не заглядывал, раз уже от одного зрелища мокрой голой задницы капитана кончаешь...
- Ну? Долго пялиться будем? Полотенце подай?
Нахрена, капитан, вам полотенце? Идите так, у команды хоть разрядка случится, а то сперма уже из ушей течет.
-Ладно,я понял, у всех сегодня ступор...
Не поворачивайсяа-а-а-а-а-а-а.
Тело, стоять! Не в том смысле стоять! Ноги, стоять, твайумать, стоя... Спасибо, капитан, именно хук с левой мне и нужен был.
-Распоясались совсем. Нет, меняю команду. Точно меняю.
Контрастный душ. Точно. Холодную-ууууууу! Бля! Горячую...ааааа, сссс..светлое будущее всей Земли...Холодную-ууууу...Харэ издеваться. Ушел? Хвала небесам, ушел. Дааааа, капитан, рука у вас тяжелая. Синяк придется замазывать тональником. Хорошо, что у сестры еще в порту спер.
А ушел, между прочим, завернутый в одно полотенце... Ох, интересно, уменя хватит тональника, в лазарете бинтов?
А что это за странные звуки? А что это вы, капитан, так затравленно смотрите на свою команду? Ай-яй-яй, капитан, против десятерых вооруженных ребят вам не выстоять.
Ой, а это что за звуки? ой-ёй-ёй... А капитан-то у нас, оказывается, умеет ногами махать красиво. Эх, точно команду менять придется. По техническим причинам.
Капитан, вы фор...-ух, повезло, уклонился, - ...му забыли!
Дааа, а в бешенстве наш капитан выглядит ну просто как кот - шерсть дыбом, клыки и когти наружу. Так и хочется "кис-кис" сказать.
И полотенце упало. Ой. Нет, стукните меня. стукните... Но я вас полапаю... За вашу замечательную задницу. Зато умру счастливым. Вот так. И еще вот так. Я жив? Тогда еще я вас тут малость поглажу...
Кааааапииииитааааан, какой же ж вы! Преееееелесть! А если вот так? Ух, ты, не зря дамочки на ваш голос кончают! Я вот тоже готов. Только еще разок простоните, ага?
Ой, а хотите, я вам прямо тут отсосу? ХОТИТЕ???????
Уммм-няммм-няммм, еще чуточку, капитан, только не падайте. Не падайте, но и рот не закрывайте. Бляяяаааа, мне уже ничего не надо. Капитан, а у вас вкус шоколада...
Твайумат! Нихерасе, сны снятся! Ну, бля, снова постель стирать!
-Вик? - сонно так рядом. - Что тебе не спится, а? Загнать на дежурство вне очереди?
- Разве что на такое, капитан. - и нырнуть под одеяло. Стоните, капитан, какой же у вас голос!
И стонет ведь, зараза.
- Иль, ноги раздвинь. - и не замолкай, не замолкай. Ради вот таких ночей я продал бы душу тогда. А иногда я думаю - а может я ее и продал? Иначе с чего бы капитан Ильвен Соллар обратил внимание на простого стюарда Вика Эртана?
-Вииииик...
Да к черту эту душу!