Внезапно

Светлана Кочкина
Внезапно захотелось быть с тобой.
Внезапно - это значит не специально.
Не бредила я издавна тобой,
Не набирала номер машинально.
Я не хранила фото твоего
И не ждала в волненьи сообщений.
Мне не нужны были звонки, и что б дышать
Не нужно сердца твоего биенья.
Я не искала глаз твоих в толпе.
Я не хотела быть в твоих объятьях.
Не снился ночью, не являлся мне.
Я для тебя не примеряла платья.
Ты появился в жизни и исчез
И ничего в тот миг не изменилось.
Все как обычно, ежедневный стресс..
Ну, а сегодня что-то надломилось...
Я вдруг случайно вспомнила тебя.
И сердце неожиданно забилось...
А если это было все не зря?
А если б это в что-то превратилось?
И вдруг внезапно захотелось быть с тобой!
Касаться губ, волос и гладить плечи!
Все променить на мягкий голос твой,
И что бы были и звонки и встречи.
Внезапно и до коликов внутри...
Внезапно сильно и безумно слезно.
Внезапно захотелось, но увы..
Увы, все это было не серьезно.
1.03.10г.