Посвящается Графову Степану

Владимир Графов
Ещё неделя - и каникулам конец.
Как быстро лето пролетело...
Идёт в последний класс любимый мой малец,
Идёт подросший,загорелый.
Он сам себе костюм купил
На заработанные им же деньги,
Он летом по пивнушкам не ходил,
Не посещал ночные заведенья.
Он у меня самостоятельный уже,
Хотя ещё почти мальчишка.
Я им горжусь, конечно же,в душе,
Но не показываю это слишком.
Малец. Не довелось мне баловть тебя,
На ласки я не часто щедрым был
Надеюсь,что за это ты простишь меня
Поверь,ведь я тебя любил.
Малец, малец,как будто бы вчера
Тебя мы собирали в первый раз,
И ты не спал до самого утра,
А утром впереди меня бежал в свой самый первый класс.
Но наступил уже последний школьный год,
Он тоже незаметно пролетит
Что в будущем тебя,малец мой милый, ждёт,
Извилистые тропки или ровные пути?
Наступит время - ты уедешь от меня,
А может самолётом улетишь,
Под утро,иль средь бела дня,
Ну что же,добрый путь тебе,малыш!