Ведьмы

Ворог
- Грёбаные ники, псевдонимы, они как тени, призраки, кружат вокруг меня и лишь по контору я узнаю за ними их хозяев. Ну почему мир так тесен??? Хотя нет, это ложь, это чей-то обман, кого-то умного, кто, когда то кинул это объяснение в толпу, что бы они ни чего не заподозрили, тогда как на самом деле случайностей не бывает!!!  И они здесь не спроста, их оставленные на снегу следы похоже сплетаются в сеть их, что то притягивает к друг другу, почему?! Почему они находят друг друга?! Почему говорят с друг другом?! Они даже не подозревают, что говорят об одном и том же, обо мне!!! Какого чёрта, среди тысяч и тысяч пользователей они нашли именно друг друга что бы размазать сопли по жилеткам, о эти слёзы – они яд мне! Нет, нет, здесь, чей-то план, чей-то замысел, а они лишь пешки. Но они берут меня в клещи. Сир, пойдите прочь с вашими советами! Я всё ещё в своём уме, каким бы повёрнутым он у меня не был! Или нет, лучше плесните выпивки. Благодарю вас. Барон! Виконт! Что вы там возитесь?!  Заряжайте ружья серебром, эти ведьмы на подлёте!
 
Влив в глотку изрядную порцию рома, я, сплюнув в мёртвую землю, вскинул винтовку. Встав в круг, плечом к плечу  мы ткнули дула в свинцовую мглу неба.

- Ну что ж, мои бывшие, летите, я подарю вам серебряные кулоны на грудь.