Вечность отдана лишь Ему

Любовница
Четким ходом стрелок время вбивает в меня тупые минуты Без_Него.
Воздух растворяется в шлейфе моих духов. Мечу свою территорию. Потанцуем, кареглазый? Прижимает меня к себе, сковывая мои движения. Аллергия на чужое дыхание. На шее холодный пот.
-Веду я.-С вызовом смотрю в черную бездну Его строгих глаз.
-Будь послушной.
Вырываюсь из противных рук. Развеивая волосы в прокуренном зале, бегу прочь от насилия. Нежный ветер подмухивает на свежие раны. Миг отвращения.

Тонкая черная шаль сползает с плеч, драматично раскидываясь на полу. Мечу свою территорию. Потанцуем, сероглазый? Нежно подымает на руки и кружит в узком проходе грузинского ресторана. Чувствую влажность его ладоней. Волнуясь, наступает мне на открытые пальцы ног.
-Веду я. – Спокойно ставлю его пред фактом.
-Буду мягким, как пластилин.
Слишком мягок. Наигранно улыбается. Старается понравиться. Меня тошнит от марионеток. Отрезаю ниточку, которой управляла им. Несколько шанэ, и я уже машу ему  на прощание рукой. Миг огорчения.


- Martini,- оглядываясь по сторонам, в поисках Стаса, протягиваю бармену смятую купюру.
-Можно Вас угостить?
Большущие руки, украшены синью татуировок. Лицо кричит о жутком криминале. В глазах заинтересованность и волнение.
-Угостите даму, танцем,- еле дотягиваюсь до его шеи и замыкаю руки. Придвигает меня к себе. Глаза в глаза.  Контакт установлен. Движения мне подвластны. Он молча согласился с моей игрой. Я веду. Он улыбаясь, склоняет меня и резко подымает вверх. Волна моих волос накрывает его лицо. На расстоянии руки, как юлой крутит мною. Прижимается к спине, и после нескольких плавных шейков я открываю глаза и вижу Стаса. Миг неловкости.

Потягивая из горлышка спиртную жидкость, он молча зовет меня. Оставляю нового знакомого. Три шага сальсы . Опускаюсь на колени и из под челки бросаю ему свой повинующийся взгляд. Впервые он уходит. Впервые оставляет посредине ожидающего зала. Впервые ему наплевать, что меня удерживают руки, украшенные синью татуировок. Впервые, Стас сделал все правильно. Жестоко. Больно. Угнетающе. Но я, наконец-то, дождалась того момента, когда с уважением посмотрю ему вслед, а не раздражено поворачиваясь. Миг поражения.
За мною выбор: вечность или миг?
Прости, Стас, я остаюсь на месте. Я вновь выбираю миг. Пусть с руками, украшенными татуировками, с кареглазым, с сероглазым, или, как было раньше, с тобой... Но это только миг.
 Вечность отдана лишь Ему...