Затмение

Ольга Лунная
Я так устала быть тебе не нужной. Устала оставаться в тишине, когда твой пульс вдруг исчезает за чередой захлопнутых дверей. Я так измаялась от страха, что больше не услышу дробь твоих шагов. Я разбиваю руки о барьеры, что между нами созданы судьбой. Я покрываю стены камеры словами, что не имею права вслух тебе сказать. Да я сумасшедшая. Я не умею жить на грани меж тем что можно и нельзя. Я либо загораюсь пламенем как феникс и выгораю в нем дотла. Взрываюсь новою звездою жизнь превращая в фейерверк страстей. Но если чувствую свою ненужность – не в силах бурю приглушить. Я свет свой закрываю покрывалом, и сумерками становится вся жизнь. Я скатываюсь в тьму как во спасенье. Топлю в ней сердце как в смоле цветок, в надежде вырвать из него любви не вовремя пробившийся росток. Моя беда что не умею быть любимой. Моя вина, что сердце отдаю за так, что душу не делю на части, а просто в дар преподношу к твоим ногам. Моя вина, что не прошу ничем заполнить ту пустоту, что остается на месте отданной тебе души. Моя вина, что становлюсь рабою готовой каждое желание исполнять. А ведь никто не ценит того за что не нужно глотки драть. Моя вина, что не умею оставаться гордой с тем, кому от сердца отдала ключи. Моя вина, что соглашаюсь быть с тобою и соглашаюсь нелюбимой быть. Моя вина что по осколкам сердца готова все же за тобой бежать. Моя вина что опоздала стать частью жизни для тебя. Моя беда что твое сердце уже заполнено не мной. Моя беда, что чувствую тебя на расстоянии, что слышу голос только твой. Моя беда, что я ловлю губами твое дыхание и забываю, что иначе умела раньше я дышать. Моя беда что не умею быть я солнцем и созидать своим теплом. Моя судьба быть для тебя луною способной свет лишь отражать. Моя беда, что без тебя затмение опустится на жизнь мою. Моя беда, что не могу я быть с тобою и без тебя не знаю как мне быть. Моя беда что ты и есть мое затмение, но только ты и есть надежда на рассвет.