Ты был всегда

Ольга Лунная
Так странно… но мне кажется – ты был со мной всегда. Ты был всегда – стоя в пол шаге за спиною, придерживал за талию так нежно и легко, но при этом сбить с ног меня не смел никто. Порой спешил вперед меня, любые беды рассекая с пугающею легкостью клинка. Ты закрывал оставленные люки и руку подавал, чтобы помочь перешагнуть через преграды, что так порою тяжелы. Ты был всегда со мною рядом чтобы утешить или рассмешить. Ты был всегда – опора и надежда. Пойми, тебя же просто не могло не быть. Ты был всегда – выдергивал меня из-под машин, сбивал зимой сосульки над моею головою. Ты по утрам садился на постель и разрешал еще мне пять минут не просыпаться. Ты по ночам сидел со мной в кромешной темноте и не давал мне ничего бояться. Ты от дождя меня скрывал под зонтиком из рук и согревал теплом от сердца. Когда теряла веру я в себя, ты приходил и обнимал так нежно, что невесомая твоя рука, казалось, гладит прямо сердце. Ты рядом был, шептал слова надежды, и просто слезы вытирал и гладил волосы как в детстве. Ты был всегда – такой надежный и реальный, но только был когда ты сам того хотел. А я же просто все жила надеждой, что ты за руку схватишь и удержишь навсегда. Ты был всегда со мною рядом и по другому ты б не смог. Ты был всегда – иначе не могу себе представить, как я еще могла тебя бы ждать. Я знала, что ты есть и ходишь рядом, но только время не пришло еще для встреч. Ты был всегда… И я была всегда с тобою… Мы были вместе… Были МЫ всегда…