Бесконечность

Маленькая Твоя
Оглядываюсь.
Это ты... моё прошлое и настоящее?
Что стоишь  наклонив голову к земле?
Зачем опускаешься на колени,протягиваешь руки,и жалобными глазами,
не проронив ни слова,умоляешь остаться?

Отворачиваюсь.Смотрю вперёд.
Там моё будущее.Оно так же тянет мне руки на встречу,и зовёт за собой.
Туда...где есть -,,Он только мой,,.Туда,где я,его единственная любимая женщина!

...Есть прошлое .Есть будущее .
Есть настоящее - где я стою на коленях,и молю Всевышнего,
помочь мне наконец принять верное решение.А оно одно.
Потерять его навсегда.Уйти от любимого мужчины к нелюбимому.
Окончательно заменить тебя другим.
Это как сахара -заменитель в чай.Вроде бы и сладкий,но не вкусный,с горчинкой.
Потом постараться привыкнуть.Через силу пить и давиться.Делать вид,что нравиться.
И постоянно мечтать о том сладком вкусном сахаре,
которого не хватает до тошноты и дрожи по всему телу.

Снова оглядываюсь.Чужой мужчина за спиной.
Мужчина,с которым связана вся моя самая сладкая жизнь.
Мужчина...которого знает наизусть,каждая частичка меня.
Мужчина,которому отплясывает моя душа ,,Джигу,, ,
а сердце отстукивает ,,Чечётку,,.
Кононом доносятся его мольба до моих ушей...,,Не уходи,...уходи...иди...,,
Ненавижу. Ему больно.Не отпускает.
Люблю. Не могу уйти. Возвращаюсь.
                Бесконечность...