Вот и всё

Руслан Абеликс
Убери руку с плеча. Я прошу, не трогай меня, пожалуйста. Не трогайте меня все! Я не хочу больше видеть и чувствовать вас. Я один. Хочу быть один. Боже, куда мне бежать, чтобы быть одному? Маска смерти белая и печальная улыбнулась мне как-то тихо и сбоку. Смерть – моя привилегия. Теперь я стал бессмертным. Ты моя лучшая подруга. Слышишь, Смерть? Я - твой.

Доктор, нервно теребя краешек воротника не очень чистого халата, тщательно пытался не смотреть мне в глаза. Его попытки быть человечным и сострадающим, разбивались вдребезги, он не чувствовал того, кем хотел казаться. Он был бездушен, как вешалка в прихожей или ручка от двери. Он делал вид и хмурил брови. Он что-то говорил, но я не слышал его. Я искал его глаза и не находил их. Они все время прятались, то под столом, то на потолке и ни разу не взглянули на меня. «Когда же ты уйдешь?» - этот вопрос повис в воздухе и я чувствовал его каждой клеточкой своей души. «Давай! Уходи уже скорее. Оставь меня в покое!» – говорила его рука, закручивая воротник в трубочку и раскручивая обратно. Капелька пота стекала по его виску и я ждал, когда она упадет. А она катилась все медленнее и никак не хотела падать. Парадокс – холодный пот в пышущем жарой кабинете.

Я не думал, что это случится так скоро. Вернее я не думал, что это случится со мной. И вообще случится. Боль давно уже жила во мне. Сначала тихая и прерывистая, а потом она стала все сильнее и сильнее, она не отпускала меня уже и днем. Обволакивая и вонзаясь в меня тысячами игл, она стала моим другом и я благодарил ее за то, что хоть изредка, но она давала мне передышку. Доктора утешали меня, говоря, что это пройдет и назначали лечение. Лечение заканчивалось, а боль оставалась и я снова шел к докторам и они вновь назначали мне лечение и круговорот повторялся. Только боль была вечной и не преходящей как жизнь или смерть.

Как вы будете без меня любимые мои? Дети мои и ты единственная моя. Я всю жизнь жил ради вас и был всегда рядом с вами. Я заслонял вас от всех невзгод и тихо делал свое дело. Каждый день я пытался привнести радость в вашу жизнь и рассказать молча о своей любви к вам. Я любил вас так, как будто завтра будет последний день. Каждой клеткой своей, каждой мыслью. Мое сердце не могло не быть с вами, мои родные. Вы были для меня источником жизни. Но иссяк этот источник, высохли мои дни, а ночи стали такими длинными.

Боль, не уходи, останься. Ты единственное мое утешение, пока есть ты, живу и я. Не будет тебя, не станет и жизни. Что есть жизнь? Жизнь - это кристаллизация боли и кристаллизация любви. Господи, прости меня за все. Я не знаю каким я был. Я не хочу даже думать об этом. Просто прости меня. И облегчи мою встречу со смертью. Исполни мою мечту, Господи. Я хочу умереть во сне. Просто заснуть и не проснуться. Без боли.

Я устал. Устал бояться за вас, устал ходить по врачам, устал принимать всякую гадость, устал мучить вас своей немощью. Я не хочу видеть ваши страдания. Я ухожу. Лучше пропасть в неизвестности, чем лежать иссохшим и неподвижным перед вами. Не вините себя. Вы сделали все, что могли, а я сделал, что мог. Кончилось мое время, как-то незаметно. Пришла пора мне уходить. Навсегда.

Ну вот и все. Как же прекрасно идти своей дорогой. Никому не мешая и никого не прося ни о чем. И боль моя со мной. Я никогда не думал, что дорога к смерти может быть такой спокойной. Спасибо Господи и прости меня за все.