Продажность мужского рода

Летящая Яъ
                «О времена, о нравы!..» Цицерон.
               
                «Мама-мама, что я буду делать?
                Мама-мама, как я буду жить?
                У меня нет тёплого пальтишки,
                У меня нет тёплого белья…» (Песня)
            

               

   Интересные вещи тут выяснились… Ой, почему это «интересные»?! Гадкие – слово более
подходящее. Рассказывает мне одна Автор:
- Представляешь?.. Одного поэта всегда выделяла, а он… попросил денег! Трухлявая натура
оказалась… Я его, естественно, выщелкнула из «избранных», да забыла. Раньше, какую бы
страничку не открывала – первым делом на его страничку заходила почитать, а вот и
выяснилась натура человека…
- А как это произошло?..- удивляюсь я.
- Да… накануне появился у него красивый, но депрессивный стих… Хвалю строчки, но
спрашиваю: чем помочь? «Не долго мучилась старушка!» Денег, говорит, надо. Потом влезла
какая-то ещё поэтесса в замечания, типа, сколько надо… Ну, я повыстебывалась: «О-о-о… да
 у вас тут театр! Что даёте?»,- а он мне типа: "Не отвлекайте… У нас тут деловые
переговоры…"
- Нормально.
- Ну, знаешь, как у наперсточников… Один окучивает напрямую, другие декорациями
работают. Ну и тут так.
- «Веселится и ликует весь народ…»- подпеваю я, - Ты что расстроилась?..
- Я? Нет, конечно, ясность – превыше всего!
- Ну, да… Права. А знаешь, мне подруга (ещё одна «наша» Автор) рассказала: на сайте
знакомств к ней зашёл дядечка… Отвесил комплимент, потом сказал, что не любит длительных
переписок, лучше встретиться,.. но сейчас находится… (там-то) за границей на
переговорах… Прибудет в столицу и настаивает на встрече… Специалист, профессионал,
влиятелен…
- Интересный персонаж. В чём подвох-то?..
- Прошло несколько дней, а он прислал сообщение, что возникли проблемы в пути домой,..
и попросил кинуть на телефон 800 рублей…
- Ну, хорошо не 8 тысяч или миллионов!..- она смеётся, и я вместе с ней.
- Так… она ему так и отписала, что такие предложения, очевидно, свидетельствуют о том,
что пишет «урка» из мест заключения, а никакой не специалист.
- Молодец! Я слышала, что в «знакомствах» раньше было наоборот, дамы - мужичков
разводили на деньги. Мне реальные персонажи жаловались,.. но там либо компьютерная
программа работала, либо жрицы любви.
- Ну, а теперь… наоборот!
- Да-а… Проникли «урки» уже на литературные сайты… Знаешь, не так давно была у меня одна
 дамочка: ей к 30-ти, красивая, с хорошим образованием. Разошлась с мужем, воспитывает
дочку. Прошло время, и она встретила вроде бы подходящего мужчину. Выясняю детали:
...полтора года он живёт за её счёт… Зарплата, говорит, маленькая и всю её отдаёт в
бывшую семью…
- О, как!.. А ей-то такой «трухлявый» зачем?..
- И я спрашивала: зачем. Дамочка ответила: «Я с ним поговорила, и теперь продукты
покупает он…»
- Слушай, а ведь она ещё надеется, что он «воспитается», выправится!!.. Наивная!
- Точно,.. но это её выбор. Знаешь, ко мне сватался один крендель… Приехал рано с утра
(собака!), но я спала… Так, он два часа в машине под окном ждал, зимой. Когда зашёл…
Букет белых роз порадовал,.. безусловно, меня. «Шампанское» дешёвенькое, коробочка с
пирожными (которых я не ем)…
- Так, вроде, как гусар явился?..
- Гусар-то, то он гусар… «Шампанское» - я не пью с утра, тем более такое… Коробка
пирожных быстро растворилась в недрах пришедшего… А потом он подходит к моему
холодильнику.
   К тому моменту он уже меня напряг своим присутствием, и я не стала церемониться...
 Задаю вопрос: «Что ты положил в мой холодильник, чтоб туда лазить?»
- Ха-ха-ха!.. "Сначала мы съедим "твоё", потом каждый "своё"!.."
- Персонаж застыл… и понял, что на мне «где залезешь – там и слезешь». Не помню, как он
ретировался, ведь мне стало всё ясно… и всё равно. 
- Слушай, а моя подружка Н… Ну, помнишь её?
- Да.
- Муж не платил алиментов год… Сыну почти 14-ть. Деньги нужны на его лечение, обучение…
 Ну, сама знаешь!- киваю,- На вопрос: когда он отдаст алименты, он ей возмущённо
отвечает: «Ну, я же год не работаю!!!», а она ему отвечает: «Знаешь, а я себе такой
роскоши позволить не могу, ведь у меня ребёнок!.. Его кормить надо ежедневно… Ему не
скажешь: покушаем через год…»
- Да, «о времена, о нравы»! У нас с тобой, что ли по-другому?
- Я вот не пойму, что они продают-то? Свои штаны?.. Думаю, это столько не стоит…