Плохо мне...

Роман Для Нее
Готовый на все, растоптанный мыслями,
Кем то не прощенный, кем-то забытый
Искал в сообщениях хоть немного искренности
Не нашел ничего кроме сердца разбитого
Я не знаю чье оно, но оно красивое
Мне нравится смотреть на него в одиночестве
Я говорю ему о любви спасительной
И я чувствую как ему снова биться хочется
Я никогда на него не обижался сильно
Да, бывает не обращает на меня внимание
Хотя у нас с ним как-то это взаимно
Порой я тоже причинял ему страдания
Так было не долго, вдруг все изменилось
Однажды я к сердцу не смог прикоснуться
Его больше нет, мое сердце разбилось
Валяется где то теперь на распутье
Я вроде бы так-же все, ходишь и дышишь
И вроде бы солнце лучами играет
Но  песни и тексты лишь грустные пишешь
Ведь знаешь, кого тебе так не хватает
Зайдешь на мгновенье, хотя и зарекся
Увидишь знакомые там очертанья
Услышишь - над чувствами кто-то смеется
Поймешь что она, и умрешь моментально
Для мира, для жизни, для радости легкой
Для общих знакомых, коллег по работе,
Для родственных душ и родных, с кем был счастлив
Скорее, быстрее, лишь бы не возвратилось
Пропавшее без вести сердце
И втиснулось в грудь, в еще свежие раны
Ему все равно что недавно разбилось
Торчат еще острые сердца осколки
И остаются от каждого импульса шрамы.
Читаешь стихи, вспоминаешь о прошлом
И думаешь - все эти чувства лишь ветер
А я не умею писать просто строчки
Часть моей души есть в посланиях этих