И ВАМ ТОГО ЖЕ!

Нелла Волконская
С утра столько дел начала одновременно, что к десяти уже устала. Решила сходить на рынок. Покупать ничего не стану – все у меня есть. Просто пройдусь.Переоделась, губы накрасила, в туфельки «лодочки» вступила, приосанилась, понеслась! Во дворе увидела старика.Тот сидел под толстым деревом, на выползшем из земли корне, прислонившись к стволу, опустив вдоль тела руки.Рядом стояла тачечка с разными по величине колесами. В ней громоздилась высоченная, в человеческий рост, пирамида из бумажных коробок, газет, рекламных проспектов и прочей бумажной чепухи. Макулатура, короче! «Господи,-подумала я,- не допусти и мне вот так добывать в старости копейку! Высматривать, выпрашивать, в мусорных баках все это выбирать-выковыривать!» Старик мне показался совсем обессиленным, больным. Подошла, за плече тронула:
-Отец, вам плохо? В мыслях я уже готовилась бежать скорым ходом в ближайшую аптеку за валидолом, нитроглицерином, за водой на рынок. Вспомнила, что теперь надо скорую иначе вызывать, с единичкой впереди, а не ноль три. В сумке еле нашла мобилку, в такие минуты подлая мобилка всегда забирается то под пластиковые пакеты, то под бумажные носовые платки. Старик открыл глаза, вскочил на ноги и заговорил бодрым, веселым голосом, протягивая ко мне руки:
-Нет-нет! Мне хорошо! Спасибо вам!
-Да за что?
-А как же, подошли, заговорили, спасибо!
-Да я только…
-Длагодарю! О здоровье спросили, а я здоров!
Я поспешно ушла, неловко ни за что получать благодарность и улыбку и поклоны. Старик вслед мне прокричал:
- Желаю и вам… того же!
Я содрогнулась:неужели и мне в старости придется макулатуру собирать? Или это он хорошего здоровья мне желает?!.