тысяча люблю словами

Чезара Крамер
Их почти тысяча.
Только моих.
Тысяча за три месяца.
Получается, одиннадцать в день.
Моих «люблю», написанных словами.
 
Да, я их помню.
Каждое.
Сперва, удивлённо-вырвавшееся.
Затем, тихое и стыдливое.
После, настойчиво-стремительное.
Перешедшее в грохот горного потока.

Я отсылаю своё «люблю» утренней росой.
Барашками облаков.
Запахом моей реки, который принёс ветер.
Цветами ириса.
Стрелами цветущих каштанов.
Молитвами.

Ты получаешь моё «люблю».
Прячешь в свою улыбку, и рассыпаешь брызгами счастья.
Отсылаешь в солнечное небо.
Трогая рукой твои деревья.
Глядя на горизонт.
Укладывая голову на подушку.
Касаясь кончиками пальцев моих глаз.
Раздевая.
И, соединяешь моё люблю …твоё люблю….в одно целое….

Их уже тысяча.
Да, я их помню.
Эти
Мои
Исполнения желаний…..