Пойдём, пойдем..

Николай Нефедьев
Пойдём, пойдем..

Пойдем, пойдем, хорошая конечно..
Бродить по улицам и по площадям.
Не от того, что просто делать нечего,
А от того что вместе быть приятно нам..

Пойдем пешком. Я не умею ездить..
Мне автО, скажу не по зубам.
Бродить вдвоем мне кажется полезно.
И по утрам, и вечерам.

Пройдемся вспомним наши встречи.
Поговорим с тобою по душам..
Такие добрые беседы лечат
Поверь, я это точно знаю сам..

Пройдемся.  Чего  уж в самом  деле?,
Когда мы сможем  так  бродить.
Как жаль, что годы  быстро пролетели,
Как   быстро их нам  выпало прожить..

Каждый  день теперь нам  праздник,
Каждый день улыбка  на лице,
И солнце в небе  солнечный   проказник,
Колдует нам  надежды   о весне..

Будем  мы  бродить,  о  прошлом  вспоминая,
И после, дружно  сядем мы  за стол,
Отметим  доброй  кружкой кофе или  чая,
Что так  прекрасно,  славно  день прошел.

Слушать  я  зануду   дождь  не буду,
Пусть ветер резкий. Он напрасно злится.
Теперь мы  вместе.  Знаешь это чудо..
Мы вместе и улыбки есть на   лицах..