Небо любимого города

Ната Ли 2
Не оставляйте нас больше наедине.

Не знала я, что эта вещичка попадет к нему в руки…

Мурашки бегают по спине… не от холода…

Не пошла за тобой – не стала искушать судьбу.

«Мы засыпали вчера вместе, мы проснулись сегодня вместе…» тебе не страшно?

Кто кого тут должен удивлять?

Дав волю эмоциям, я хотела тебя укусить.

«Для тебя я всегда свободен»… Для меня ты всегда ЗАНЯТ!

Я оставила ему фен и наручники. Он мне – учебник по отечественной истории…

Надеюсь, он заваривает чай, а не пьет из пакетиков

Помню свою первую любовь... когда я думала о нем, гасли фонари на улице. Так почему же сейчас у меня перегорела лампочка на кухне и перестал показывать телевизор!?О_о

Теперь ты читаешь про Цезаря Кюи, а я занимаюсь поддержкой сайта.

Что я могу сказать о вас, если мне даже Я отказать не могу?!

Это только с виду он – такой музыкально-презентабельный мужчина. На деле всё ужасно.

Друг мента в метро

Мне страшно, когда ты называешь меня «любимой», делай это чаще – я привыкну.

громко звучит... но смотрится красиво

Сказка о двух концах.

Если этот мужчина наденет фрак, я – его!

Думаешь, я теперь не «как за каменной стеной»? Всё проще. Теперь я в танке.

Моя дача – филиал Лас Вегаса)

Я тебя хочу, но у меня прическа и с ней я под юбку не полезу (с). Nikole

Та скульптура, до которой ты так нежно касался, безумно похожа на меня…

Мы были как Сид и Нэнси

О чем она думала, когда выходила из его машины в 6 утра в свадебном платье?

До сих пор слышу иногда этот бас, который заставляли казаться тенором…

Чтобы вот так как в том видео… секс, секс, секс! Но надо держать дистанцию…

Я не верю в комплементы

Надо с ним кончать…

Поднимешь – твой)

Туман на реке

“зря” – неисчерпаемое слово. Я зря не вышла…