Во сне и наяву

Молчанов Вадим
 В сознании младенца в первую очередь представлены эмоциональные компоненты, связанные с воздействиями внешнего мира. Исходя из этого формируется отношение ребёнка к окружающим людям. Он не может испытывать положительных эмоций к человеку, которого никогда не видел, не слышал, не осязал, не обонял. По степени привязанности у него всегда на первом месте мать или лицо заменяющее её. К незнакомым людям младенец испытывает острое недоверие и даже боязнь, что является выражением доставшегося нам от предков инстинкта самосохранения. Рудик не был исключением из общего правила, несмотря на его феноменальное интеллектуальное развитие.
  Вот и сейчас, прильнув к спящей матери, ребёнок мог бы чувствовать себя вполне комфортно, если бы не навязчивые думы о таинственном отце. Он не испытывал к нему каких-либо определённых чувств. Представления о родителе сводились у него к информации извлечённой из сознания матери. Эта информация была соткана из сильных эмоций, пылких желаний и мечтаний не поддающихся логическому анализу. Мать безоглядно доверяла отцу и страстно любила его. Разделить отношение Марии к её избраннику Рудик не мог. В силу своего возраста он не понимал чувств молодой женщины. Кроме того, отец был для него незнакомым человеком. Умом мальчик мог оценить  заботу отца о безопасности Марии и её ребёнка. Однако, вспоминая горько плачущую мать, после стычки с чужаками, он не мог побороть в себе детскую обиду.
  - Почему рядом с нами был не ты, а Охранитель? - негодовал Рудик. Масла в огонь добавляли сведения, полученные от Охра. Ореол таинственности, окружающий отца странным образом тяготил ребёнка. 
  - Кто такие интеллектуалы? Какое им дело до меня и моей матери? Почему отец не может встретиться с нами и объяснить происходящее? - мучил себя вопросами  Рудик. Пока он искал ответы и не находил их накатила усталость и мальчика сморил сон.
  Часто в жизни ожидаемое происходит совсем не так как это представляется в  мечтах. Так случилось и в этот раз. Местом встречи Рудика с отцом стало сновидение. Отца он не видел, но как наяву воспринимал проникающий в его душу голос. Смысл слов и интонации волновали ребёнка, ибо были наполнены заботой и нежностью.
  - Здравствуй, малыш! Наконец-то я воспринимаю тебя как живое существо! Для тебя наша встреча всего лишь сновидение, а для меня — больше чем жизнь. Надеюсь, что такое общение не разочарует тебя и не омрачит наше долгожданное свидание. Сынок! Ты очень вырос, духовно возмужал и проявил себя большим молодцом во вчерашних событиях. Твоё маленькое сердце не дрогнуло в минуту опасности, приняв на себя непредвиденное испытание. Я восхищаюсь и горжусь тобой! Изумрудик, мне очень больно, что я не был рядом с тобой. Я не оправдываюсь, но есть обстоятельства, преодолеть которые я не в силах! Представляю, что испытала тогда мама! - в голосе отца чувствовалось неподдельное страдание.
  То, что происходило с Рудиком в первые минуты встречи с отцом мало походило на обычное сновидение. Казалось, что отец находится где-то рядом и в следующий миг к нему можно будет прикоснуться, почувствовать тепло его сильных рук. Мальчик жадно ловил слова отца, стараясь по ним воссоздать образ родителя. Он непосредственно по-младенчески тянулся к отцу и одновременно страшился ошибиться в своих надеждах.
  - Смогу ли я не оттолкнуть его, если он не похож на человека? - терзала навязчивая мысль.  Рудик лихорадочно соображал с чего начать разговор с отцом.
  - Ты человек? - решившись выдавил он из себя.
  - Я не рождён женщиной, поэтому не могу считать себя таковым. Но я могу быть человеком, таким же как ты и мама. Однако в вашем мире я гость, ибо принадлежу другому миру.
  Ответ отца хоть как-то успокоил Рудика.
  - А я могу увидеть твой образ? Вернее, оба образа! - уточнил он.
  - Мой образ в мире, где я обитаю показать тебе я не смогу. Это невозможно. Что же касается человеческого образа попытаюсь тебе его представить.
  Через мгновение в сознании Рудика возникло лицо молодого мужчины. Оно было очень одухотворённым. Глаза светились умом и добротой. Мужчина улыбался глядя на Рудика. Мальчик долго всматривался в лицо своего родителя, а потом тихо спросил:
  - А почему ты не можешь постоянно жить в нашем мире, рядом со мной и мамой?
  Изображение лица в сознании Рудика подёрнулось рябью и исчезло. Теперь он слышал лишь голос.
 - Изумрудик! Я не способен долго находиться в вашем мире. Это приведёт к моей физической смерти и я никогда не смогу общаться с вами как человек.
  Вникая в смысл ответа, Рудик вдруг осознал какая непреодолимая пропасть отделяет его от отца. Может быть поэтому отец стал для него дороже и роднее, по-настоящему близким человеком, в помощи и совете которого он, по-видимому, будет нуждаться всю жизнь. И словно стремясь наверстать упущенное мальчик забросал отца вопросами.
 - А ты будешь навещать нас с мамой?
  - Конечно, буду! Как же я могу жить без вас! Но пока мы можем встречаться только в сновидениях.
  - Твой мир далеко? Ты из космоса?
  - Сынок, я не пришелец из космоса. Я, скорее, выходец из вашего мира! Твой и мой миры сопряжены. Мой мир зависим от вашего, ибо порождён им.
  - Где же находится твой мир? - любопытствовал Рудик.
 - Давай не будем спешить! Придёт время и вместо Охранителя с тобой буду заниматься я. Тогда и получишь необходимые разъяснения, а пока довольствуйся тем, что уже знаешь.
  - Папа, а как познакомились ты и мама?
  - Точно также как и с тобой — я появился в её сновидениях. Потом мы встретились наяву. - И как бы упреждая другие вопросы начал рассказывать о себе.
  - Изумрудик, в человеческом обществе я легитимная персона. Моя фамилия Рощин. Рощин Олег Петрович. Мне 35 лет. Профессия - социолог. Ты и мама тоже Рощины — члены моей семьи. Следовательно, к тебе не применимо слово безотцовщина, а к маме — незамужняя. Имей в виду, что многие уникальные способности ты приобрёл благодаря моей принадлежности к другому миру. Поэтому мой мир тебе не совсем чужой, но, к сожалению, жить в нём ни ты, ни мама не можете.
  В доверительной беседе отца и сына незаметно летело время. Таял перечень невыясненных вопросов и Изумрудик стал остро чувствовать, что миг расставания с отцом приближается.
 - Ты уже уходишь? - с грустью спросил он.
 - Так нужно сынок! Мне не хочется расставаться с тобой, но какое-то время я должен уделить маме. Ты же знаешь, как она скучает, ждёт от меня весточки и нуждается в поддержке! Не расстраивайся, Изумрудик! Наша встреча не последняя. Я буду приходить в твои сновидения. Не забывай и то, что физически ты ещё младенец, следовательно, нуждаешься в полноценном ночном отдыхе.
  Доводы отца были убедительными и Рудик смирился с неизбежностью расставания.
  - До свидания, мой мальчик! Расти, набирайся сил, постигай науку Охранителя и береги маму! - голос отца дрогнул.
  - Как бы мне хотелось прижать тебя к своему сердцу! - Это были последние слова, адресованные сыну.
  Сквозь сон Рудик почувствовал как напряглась и раскрылась навстречу любимому человеку мать. Может ему показалось но он слышал её взволнованный голос: «Олег! Милый! Наконец-то я дождалась тебя!».
  Минуту спустя под надёжным родительским крылом Рудик окончательно расслабился и погрузился в безмятежный сон младенца.
  Утро встретило пробуждение Рудика хорошей погодой и голосом матери, доносившимся из кухни. Мария тихонько напевала какой-то радостный мотивчик.
  - Мама как птица в саду! - подумал он и решил сделать ей приятный сюрприз. Рудик мысленно обежал округу, принуждая соловьёв слететься в их сад и исполнить сольную партию. Вскоре он услышал трели первой птицы, потом второй, третьей. Потом перестал их считать слушая неподражаемый птичий хор. Услышала его и Мария. Улыбаясь Рудик представил её изумлённое лицо. Такое пенье она вряд ли когда-нибудь слышала.
  - Такого просто не может быть! - не соглашалась Мария с действительностью. Потом её осенило. - Это очередная проделка Изумрудика! 
  Вихрем она ворвалась в комнату и схватив сына на руки стала кружиться с ним в каком-то немыслимом танце, напевая в такт своим движениям:
  - Доброе утро, Повелитель птиц! Доброе утро, мой Изумрудик! Материнский гимн радости был прерван мысленным посылом сына, который просил её срочно уделить внимание более прозаичным делам.
  После завтрака Мария вынесла кроватку сына под яблоню, строго наказав Чернышу охранять его, а сама занялась приготовлением обеда в летней кухне.
  - Сегодня мы займёмся пассивными способами защиты. - сообщил Рудику Охранитель. - Я покажу тебе как создавать временный энергетический барьер впереди себя, за спиной, вокруг себя и над собой. В основу приёма положен известный тебе рефлекс концентрации силы. Но есть некоторые нюансы.
  Учитель начал подробно объяснять ученику в чём они заключаются.
  - С наружи силовой барьер создаёт «эффект стенки». Он принимает на себя внешнее воздействие и как бы отражает его. Фактически он поглощает направленную против него кинетическую энергию. Мощность силового барьера регулируется автоматически и может быть очень большой. Он способен защитить от летящей пули, разорвавшегося снаряда и т.п. Поэтому ты должен научиться реагировать на возникающую опасность на уровне рефлекса. Для этого требуется регулярная тренировка. Находясь за энергетическим барьером ты можешь беспрепятственно наносить силовые удары. Силовой барьер, если его не подпитывать энергией постепенно «разрушается». Можно сделать так, что он будет как одежда перемещаться вместе с тобой. Достоинством силового барьера является его прозрачность. Лишь при нанесении силовых ударов он искрит. Если нет вопросов, попрошу тебя раскрыть сознание. Туда  я введу рабочую программу, определяющую очерёдности волевых усилий, в том числе, и по ликвидации созданного энергетического барьера.
  После продолжительной мысленной тренировки, учитель и ученик приступили к практическим занятиям. Выбрав заметный участок на дороге Охранитель, подробно объясняя, стал показывать как создаётся силовой барьер. Стоящий в кроватке Рудик внимательно наблюдал за его действиями. Чтобы зрительно обозначить своё творение Охр стал производить сквозь него легкие силовые удары. Зрелище было великолепным. Каждый силовой удар сопровождался фонтаном быстро-гаснущих искр. Завершив свой показ учитель предоставил возможность попробовать свои силы ученику.
   Действия Рудика были уверенными и чёткими. Охранитель удовлетворённо хмыкал и хвалил ученика. Они долго отрабатывали различные варианты использования силовых барьеров и так увлеклись, что не заметили стоящую  поодаль Марию, наблюдавшую с интересом за их слаженной работой. Судя по поведению, её уже не удивляли тайные занятия мальчишек.
  - Эй, вояки! Завершайте свои тренировки! Время обедать! - окликнула их она. - Хвостатому генералу к обеду вкусные хрящики, а юному солдату — мамкина грудь.
  Вечером позвонила Серафима.
  - Здравствуй, Мария! Как ваши дела? - А когда узнала, что всё в порядке сообщила свои новости.
  - Одна - плохая, другая — смешная! С какой начать?
  - Начни с плохой. - насторожилась Мария.
  - Вчера вечером к Прохору приехали какие-то мужики. Он их пригласил себе в охрану. Но что-то у них не заладилось. Прохор на них кричал так, что было слышно в соседних домах. Потом выгнал и велел подобру-поздорову убираться из Посёлка. Эти мужики переночевали на сеновале у старухи Акулины, а днём укатили куда-то на мотоцикле. Мария, Прохор откуда-то узнал, что у тебя родился сын. Он тут же позвонил мне и матерно ругался, даже угрожал. Я ему ответила, что всех обманула для покоя роженицы и что на моей стороне справедливость, а также  моя родня (пять братьев — лесников с жёнами и взрослыми детьми). От меня он отвязался, но тебя похоже не забыл. Так что, девонька, жди его в гости.
  Мария вздохнула и непонятно ответила: «Пусть приезжает. Мы его встретим!».
  - У тебя кто-то появился? - с надеждой спросила Серафима.
 - Как ты знаешь, моя команда — Изумрудик и Черныш! - ответила Мария и спросила про смешную новость.
  - Её рассказал наш фельдшер Семён Порфильевич. Вчера в первой половине дня к нему прибежал прохоровский халуй, ты дала ему кличку - Валет. Валет божился, что в его спину и, извиняюсь, задницу внезапно воткнулось много заноз и он слёзно просил фельдшера вытащить их. Порфильевич его внимательно осмотрел, но ничего кроме какой-то аллергии на этих местах не обнаружил. Успокоил мужика и прописал ему диету и какую-то мазь.
  Слушая хихиканье Марии, Серафима возмущалась в душе : «Ей бы без оглядки бежать из этих мест, а она ещё смеётся!». В конце разговора сказала:
  - Если будут проблемы обязательно позвони! Чем можем, тем поможем! Целуй своего Изумрудика. До встречи!
  Перед тем как заснуть мать и сын подробно обсуждали ночной визит отца и мужа. Странная была эта беседа. Мария говорила вслух, а Изумрудик мысленно отвечал ей.
  В это же время Охранитель возводил вокруг дома энергетический барьер.