Кошка и ее Она

Бартенева Наталья Евгеньевна
     ...Люблю я спать у Нее на коленях. Очень мне это нравится. Тепло, мягко... Вот только Она часто начинает меня чесать и гладить, думает, что мне это должно нравиться, как и всем домашним кошкам. А мне это нравится только поначалу, потом - уже нет. Потом я или царапаюсь, или просто спрыгиваю и иду искать другое место... Хотя у Нее на коленях - лучше!
     Однажды я уснула на покрывале на кровати. А Она начала кровать разбирать. А я сплю. Уютненько так устроилась, свернулась клубочком... Она меня и почесывать со словами "вставай, дай мне разобраться", потом за лапки меня подергала легонечко... А я сплю. И так мне вставать не хочется, что просто ужас!..
     И чего Она хочет?! Не может где-нибудь в другом месте спать устроиться, что ли?!
     Глаза открыла, смотрю на Нее...
     А Она улыбнулась, аккуратненько так свернула покрывало (вместе со мной), перенесла на кресло - и уложила там. А вокруг устроила покрывало...
     И спала я - лучше чем на перине в соседней комнате!..

     Все-таки повезло мне с Ней. Хозяйка у меня - лучшая!..