Письмо депутата Президенту

Юрий Плавский
Моя дорогая пишущая и читающая братия!
С вашей поддержкой я вошёл в состав депутатского корпуса Сетевого Парламента Рунета.
Через наш портал «проза.ру», я намерен делиться с вами новостями представительского органа.
Ниже, моя первая работа в качестве депутата.
В плане обратной связи вы можете писать мне в строке рецензий, а также письма на электронный адрес.
Для публикации материалов Сетевого Парламента в анонсах, мне будут нужны дополнительные баллы.  А покупку их я едва ли смогу потянуть на свою пенсию.
За помощь мне баллами я был бы очень благодарен.

Видеоролик выложен в «ютубе»
http://youtu.be/cgaHkdgQb14

А текст приведён ниже:



Президенту Российской федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
от депутата Сетевого Парламента Рунета
Плавского Юрия Васильевича



Господин Президент!

С гордостью сообщаю Вам, что в плане построения Гражданского общества, в Российской федерации создан новый демократический институт, - Сетевой Парламент Рунета.
Выборная кампания проходила в интернете, и окончились 20 марта избранием пятнадцати депутатов.
Выдвинутые сетевым сообществом кандидаты Дмитрий Медведев и Владимир Путин во втором туре выборов в Сетевой Парламент, - проиграли.
А наибольшую поддержку избирателей получил кандидат Алексей Навальный.

Известность и доверие электората, кандидат Навальный приобрёл благодаря тому, что откликнулся на Ваш президентский призыв о борьбе с коррупцией.
На общественных началах, господин Навальный, создал антикоррупционный интернет-проект и дал ему название РосПил.
Менее чем за полгода работы, РосПил выявил махинаций на общую сумму
1 620 980 000 рублей, и вернул в казну 337 540 000 рублей.
То есть, проект Алексея Навального, показал себя очень эффективным механизмом в борьбе с казнокрадством.
Ваша моральная поддержка проекта РосПил, и его создателю, и гражданам нашей страны очень важна.

Господин Президент, я обращаю Ваше внимание на то, что от любого гражданина, откликнувшегося на Ваш призыв о борьбе с коррупцией, требуется очень высокое гражданское мужество.
Господин Навальный полностью оправдал все Ваши ожидания.

За высокие заслуги в борьбе с преступностью, я, как депутат Сетевого парламента, ходатайствую о награждении гражданина Российской федерации Навального Алексея Анатольевича «орденом Мужества».

Депутат Сетевого Парламента Рунета,
Плавский Юрий Васильевич.

Сегодня девятнадцатый день мая,
две тысячи одиннадцатый год от рождества Христа.