Одна ночь

Александр Пономарев
И снова я в небе меж двух городов, вечный скиталец из мира снов.

Турук Макто.

Сказать, что она была прекрасна, все равно, что промолчать. От одного ее взгляда бросало в дрожь. И это при том, что я многое повидал на своем веку. Когда она вернулась, и села вновь за мой столик, я вдруг понял что мохито с двойным ромом уже не утоляет жажду, так как в бокале остался один только лед.

- О чем грустишь на этот раз? Бросив на меня очередной томный взгляд, спросила ххх.

Ну что сказать я уже был готов для откровенного диалога и меня понесло. Сначала меня несло от прошлого, довольно, кстати, ординарного, затем настоящего, завуалированного тем чего никогда не было, но могло быть. И вот когда мы подошли к будущему, я переключился на нее. Мы говорили о её городе, о домике на берегу моря, которого еще нет, но он обязательно будет. О друге, который ее бросил и о работе, которая дает ей время, отнимая свободу выбора, парадоксально, но факт. Я назвал ей место, откуда я, и это отразилось в глубине ее темных глаз, как имя незнакомой планеты, о существовании которой она никогда не подозревала. xхх смотрела на меня, хлопала ресницами, пытаясь сообразить, где это но тщетно. Да это и не важно, мне было просто хорошо с ней, а ей со мной, по крайней мере, хотелось так думать. Ночь прошла, я по старой привычке проснулся не свет не заря. Кофе был ужасен. За окном расцветали первые каштаны, что не могло не радовать. Нервно прожужжавший мобильник прислал смс, в котором было – спасибо тебе человек с грустным взглядом. Я представил, что это за то, что я умею слушать. Ну что сказать? Это ли не счастье?