О критике на Прозе

Дмитрий Танин
Ладно. Продолжим беседу. Начало где-то тут:
http://www.proza.ru/2011/05/13/832

Угу. Решили, значит, повторить чужие ошибки? Мои то бишь. Бесполезная трата времени. Сколько людей, столько и мнений. Вы считаете так, я считаю, что плохому танцору вообще танцевать для публики не надо. Для себя – пожалуйста. Сколько угодно. Можно даже для родных и друзей. Они поймут, ну, или сделают вид, что поймут.
Но когда вы со своими танцами (пением, произведениями, со своим творчество, короче) выходите на сцену (сайт) и предлагаете его посторонним людям, то должны учитывать возможные последствия.
Если вы плохо танцуете – со стороны это будет выглядеть смешно, будете плохо петь – закидают помидорами и яйцами. Почему, скажите на милость, посторонние люди должны терпеть кривляния и мычания, вместо ожидаемого качественного представления? Они не за этим сюда пришли и поэтому в праве высказать своё недовольство.
С литературой точно так же. Пишите плохо и не интересно – мой долг сказать вам об этом и не просто сказать, а указать на ваших конкретных примерах. Цель просто. Либо убедить вас не заниматься ерундой, зря не тратить время и посвятить себя чему то, что у вас получается лучше, либо заставить работать над ошибками и , как следствие, совершенствоваться.
А чего вы добьётесь своим враньём? Расхваливая пустые, корявые тексты, смешные танцы или фальшивое пение? Только введёте человека в заблуждения и он начнёт искренне верить в то, что он хорош, что он талант и когда ему попадётся человек, который скажет ему правду, встанет на дыбы и будет бить себя пяткой в грудь, утверждая, что он великий а человек, сказавший правду, подлый мелкий завистник, тролль и сволочь.
Вот к чему ведёт ваша позиция.