Танцуй и смейся

Тай Вэрден
читать дальше- Отдать тебе любовь?
- Отдай!
- Она в грязи...
- Отдай в грязи!..
- Я погадать хочу...
- Гадай.
- Еще хочу спросить...
- Спроси!..
- Допустим, постучусь...
- Впущу!
- Допустим, позову...
- Пойду!
- А если там беда?
- В беду!
- А если обману?
- Прощу!
- "Спой!"- прикажу тебе..
- Спою!
- Запри для друга дверь...
- Запру!
- Скажу тебе: убей!..
- Убью!
- Скажу тебе: умри!..
- Умру!
- А если захлебнусь?
- Спасу!
- А если будет боль?
- Стерплю!
- А если вдруг - стена?
- Снесу!
- А если - узел?
- Разрублю!
- А если сто узлов?
- И сто!..
- Любовь тебе отдать?
- Любовь!..
- Не будет этого!
- За что?!
- За то, что не люблю рабов

читать дальшеЭто была любовь-дуэль. Мы сходились и расходились снова, раз за разом. Кто первым рискнет сделать выпад? Неизвестно. Танцор и дуэлянт. Мальчик, чьей жизнью был балет и сцена театра. Мужчина, чьей жизнью был бизнес.
Я никогда не говорил тебе о том, что люблю.
-Я люблю тебя, - шептал ты иногда, прижимаясь к моему плечу лбом.
Тонкие пальцы, порхавшие по груди щекочущими прикосновениями… Такие тонкие, сахарно-белые.
-Любишь, значит? – насмешливо спрашивал я.
-Люблю.
-А на что ты готов ради любви?
-На все.
-Да ну?
В тот вечер у меня было плохое настроение. И я сорвался, самым позорнейшим образом сорвался.
-В таком случае, прекрати танцевать.
Ты побледнел.
-Что?
-Прекрати ради меня танцевать. Я устрою тебя на работу в своей фирме.
Ты плакал всю ночь, закрыв дверь ванной. А я равнодушно слышал тихие рыдания, напоминающие птичьи крики. И не делал никаких попыток прийти, обнять, поднять с пола, прижать к груди и сказать, что нелепо пошутил.
Утром тебя не оказалось в квартире. Я пожал плечами. И улетел в Нью-Йорк, договариваться об очередной сделке.
А когда вернулся, было слишком поздно что-либо предпринимать. Соседка сказала, что ты приходил. Сидел у двери четыре часа и плакал. А потом ушел куда-то. В твоем театре сказали, что ты уволился.
А потом я подошел к почтовому ящику.
И тогда я понял, что такое – настоящая потеря. Не когда срывается миллионная сделка. Не когда любимую «Альфа-Ромео» по кускам утаскивают от бетонного столба. А когда ты стоишь у почтового ящика. И держишь в руках открытку, на которой неровным почерком нацарапано:
-Рабов не любишь?
-Не люблю!
-А терпишь рабство?
-Не терплю!
-А что любовь?
-При чем любовь?
-Притом, что рабство, страсть и боль.
В себя любовь впитала всё! Её раба ты на все сто!
-Ты лжешь!
-Не лгу!
-Так докажи! Любовь не стоит твоей лжи!
-Я докажу. Но не сейчас. Для доказательства свой час.
-Пошел ты прочь!
-Я ухожу.
-Катись. Нет. Стой. Вернись назад.
-Нет. Я уйду. Ведь я не раб.