Кто я для тебя?

Лина Колинс
Кто я есть для тебя в этом вихре бушующем,
Далеко или близко к душе я твоей?
Может я и хочу любить тебя в будущем,
Но ты, словно искра меж двух жарких огней.
Сквозь потоки пылающих ласк и эмоций,
Я родная и близкая - я вся твоя.
Сквозь минуты, тебя расстоянье уводит,
Уводит к другой, а кто тебе я?
Улыбаясь, целуешь, без созрения совести.
Дурманом манишь, заставляешь молчать,
И теряются принципы с остатками гордости,
Лишь сердце не может никак не кричать.
Я рядом, ты близко, но мы неродные-
Заблудшие души в пучине страстей.
Целуя, наносишь мне  раны больные
Уходишь и просишь лишь ждать новостей.
Я здесь, я твоя, но ненужная вовсе-
Отличный маневр  уйти от проблем
Но разве об этом глаза мои просят.
И с трусостью ждут, когда надоем.
Отдать – не принять, лишь жалость и пытки.
Осмелюсь, быть может, в ночи уронить:
«Кто я для  тебя» и спрячу улыбку,
И лишь тишину не смогу я простить.