Ночами

Елизавета Борзая
Если окунуть голову в ванну, то можно услышать, как ругаются влюбленные снизу, на третьем этаже.
Я же хочу, чтобы мы ими не были, чтобы не были ругающимися влюбленным с разорванными капиллярами в глазах.
Я хочу, чтобы мы неповторимыми были, разукрашивающими радугу так, как нам вздумается.
Чтобы во все времена я была той, которая любуется твоим силуэтом из-за угла комнаты, когда ты гладишь свою рубашку, бурча, что это моя работа, но с улыбкой, потому что рано, потому что я еще не проснулась.
Хочу, чтобы ты был тем, который приходит с опухшими глазами в белые комнаты больницы, ждет, хочет курить, но не курит, а потом видит глаза, которые только родились и похожи на его.
Хочу, чтобы мы были теми, которые еле дожидаются ночи, когда дети уже спят, чтобы вспомнить те времена, когда ночами совсем не спали.
Хочу, чтобы я была твоей, чтобы ты держал мою руку и душу аккуратно.
Будущее наше хочу.