Десятый в списке. Глава 4

Скромный
Десятый в списке

Глава 4

Удача любит крайности

 

 

Вечером, Иллида и Дарниус вышли из Университета и направились во владение купца Идрана. Идран был богатым торговцем, который возил восточные товары с Молхема и Изенгира. Задача команды, проводить купца до восточного города Атланты - Сейденхола.

 

Дневник Иллиды. Страница 42.

Ещё шесть утра, уже вечером мы уходим с Дарниусом на миссию, в ордене Ода мне приходилось выполнять пустяковые миссии( С которыми я кстати не справлялся.) Помочь крестьянам посадить рис, пасти купеческий скот и так далее, это даже трудно назвать миссиями, а руководство ордена даже умудрилось распределить их на ранги.

Дарниус – странный тип. Он высокого роста, и всё время молчит, я не верю, что нас определили в одну команду. Он на третьем курсе в академии, а я на первом, значит он за старшего. Интересно, какие заклинания и приемы он знает. Витермун сказала, что у него стихия земли. По-моему, это самая слабая стихия, хотя я пока даже не научился контролировать свою огненную стихию. Эх, скорей бы.

 

Солнце пряталось за небом, оранжевое небо отражалось в глазах Иллиды. Она смотрел на него и думал, что его ожидает. Рядом лежал мертвый купец. Дарниус, с кинжалом в груди, лежал в двадцати метрах от Иллиды. Веки Иллиды тяжелели, он хотел закрыть их, но знал, что закрыв, их он умрет.

- Говорят, от счастья до несчастья рукой подать - думал Иллида, ощущая холод в ногах и руках.- Ну и что…так даже легче.

 Он закрыл глаза  и в следующее мгновенье услышал чей-то голос:

- Иллида!!!

-Кто это?- подумал он

-Иллида, не сдавайся, мы тебя вытащим.

- Иллида почувствовал резкую боль в спине, его кто-то поднял.

Тот же голос

- Скорее, тащите его к медикам, и купца заберите, хотя ему уже не помочь, я возьму Дарниуса

Он не совсем понимал, что происходит. Сон это или реальность, или это уже происходит в мире мертвых.

 

Недалеко от мертвого Дарниуса стояла Витермун. Он была достаточно высокого роста, белые волосы даже не казались седыми, они были белоснежными. На ней был одет легкий бело-черный доспех. В ножнах красовалась ручка катаны, полосатая, бело - розового цвета. На спине, красовался огромный знак гильдии Тайны, золотое солнце, разделенное пополам мечом.  Витермун стояла, поглаживая рукоятку меча. Вскоре произнесла тихо и уверенно:

- Это уже девятое нападение на наши отряды, когда Иллиду поставят на ноги, у нас будет информация. Но всё же, это не похоже на обычных бандитов. Убийства очень жестокие, а Иллиде очень повезло.

Витермун с огромной скоростью побежала куда-то. Уже стемнело, и ночью в лесу было очень темно, но она не имела права стоять и думать, что делать дальше.

- Если нападение было совершено больше часа назад, Иллида бы не выжил, это факт, убийцы где-то рядом я это чувствую.

Пробежав несколько минут, Витермун стала чувствовать чью-то манну. По мере приближения манна возрастала. Выбежав из леса на какое-то поле, Витермун сумела разглядеть в темноте чей-то силуэт.

-Стой - крикнула она, задыхаясь.

Человек остановился.

- Ближе, ближе! Говорила сама себе Витермун и приближалась  человеку, когда она почти приблизилась к магу, который даже не повернулся, её откинула взрывной волной. Этот человек был эпицентром этого взрыва. Огонь обжёг руки Витермун, которыми она пыталась закрыть лицо. Племя исчезло, когда Витермун поднялась с земли, он не увидела мага. Вместо этого она почувствовала холодное лезвие кинжала, приставленного к её тонкой шее.

- Это конец - произнес человек, медленно перерезав горло Витермун, но когда она пыталась набрать воздуха, понимая, что это действительно конец,  она почему-то улыбалась.

 

Иллида проспал три дня. За это время, на восточной базе гильдии Тайны, его раны залечили медики. Используя местами травы, местами магию. У Иллиды сильно болела голова. В его мини- палату зашла Витермун, она была чему-то рада.

-Ну,как себя чувствуешь?

- Витермун! - обрадовался Иллида,- так это ты меня спасла, О Боже, какая ирония!!!

- Да нет, это не я, у нас тут есть один паренёк, сенсор, он почувствовал  , что где-то недалеко битва, и мы сразу же направились туда.

-Мм, а где я ? – спросил Иллида, пристально оглядываясь по сторонам

- Восточная База Гильдии Таинств – официально ответила Витермун и заговорила очень серьезно

- Иллида, это нападение на вас неслучайно, когда тебя только подобрали, я ринулась в погоню за преступником. Почувствовав, очень мощную манну, я применила технику подмены.

- Техника подмены?-  удивленно спросил Иллида

- Да, это возможность передать десять процентов своей силы какому-то животному, обмен разумом, я вселилась в кролика, а кролик в меня, но я управляла своим телом и телом кролика, когда меня убили, я переродилась в теле кролика…

-Иллида слушал, открыв рот, он задавал себе вопрос, Что ОНА ГОВОРИТ? Какой кролик? Я ничего не понимаю.

Витермун поняв, что Иллида не разбирает её речь, остановила своё объяснение и задала ответный вопрос

- Иллида, что ты видел? Кто напал на вас?

Иллида опустив глаза, начал рассказывать, очень медленно, пытаясь описать всё как можно понятней

-Это был мужчина. Он был силён. господину Идрану, надо было отойти в туалет, он пошёл в лес, прошло много времени и поняв, что что-то не так, Дарниус пошёл его искать, приказав мне ждать его.Когда я услышал звуки огня, я побежал к Дарниусу, но он был уже мертв.Я- увидел лишь как какой-то мужчина, очень быстро воткнул в меня меч, я свалился на землю. Это всё что я помню.

-Да, это мало, я ожидала услышать намного больше - сказала Витермун задумавшись

-Но я определила его, наши сенсоры сейчас следят за ним,  пожалуй, мне пора к ним. А ты будь здесь, залечивай оставшееся раны. Позже Иллида.

Витермун вышла