Скажи нет телевизору. Bestселлер, часть 1

Артём Ваганов
***
- Закачал все серии "Агенства "Лунный свет"!
- Будешь смотреть, как постепенно лысеет Брюс Уиллис?

***
Разговор двух блондинок:
- Я очень давно телевизор не смотрела. А сейчас включила - и так удивилась, мир-то уже совсем другой!
- А что там?
- Когда я в последний раз его включала, тушь удлиняла ресницы в три раза, а сейчас - в двенадцать! Прогресс!

***
- Слушай, я хочу снять великий фильм.
- Тебе что, мало, что тебя в прошлый раз с премьеры "Аватара" с видеокамерой выгнали?

***
Гарри Поттер:
- Гермиона, а ты читала договор о фильме?
Гермиона:
- Нет, конечно, мне только 9 лет было.
Гарри:
- Он пожизненный...

***
Учительница встречает на улице бывшего ученика:
- Ну, Рома, и чем ты теперь занимаешься?
- Я ведущий прогноза погоды.
- М-да-а-а... А ведь в школе ты был честеным и правдолюбивым мальчиком.

***
Как же достали фильмы со спецэффектами в главной роли!

***
Способ получения 3D-эффекта известен испокон веков, просто до очков руки как-то не доходили - слишком тряслись наутро.

***
Бабушка купила Красной Шапочке джип.
Смотрите этой осенью - "Волкодав"!

***
Режиссёра фильма "Про уродов и людей" спрашивают:
- Что для Вас было самым трудным при создании картины?
- Труднее всего было найти людей...