Я робко вошла в кабинет главного редактора А.А.Пиявкина.
- Вы новый автор? - строго спросил он, оглядев меня с ног до головы.
- Я,- призналась я сходу. Отпираться было бесполезно. И поздно.
- Что у Вас? - он устало вытер платком лысину.
- Стихи, - бодро ответила я.
- Стихи...- передразнил А.А.Пиявкин - Давайте сюда Ваши опусы. Почитаем.
Я положила на его стол папку с листками.
- Ну, вот,- сразу скривился он,- что это за бред?
- Где бред? Какой бред? - испугалась я.
- Вот это - Марина Терентьева. Что это?
- Это мои имя и фамилия,- неуверенно ответила я и почувствовала, что краснею.
- Понятно, что не название поэмы,- съязвил он.- Ну, где Вы видели поэтессу с такой простой фамилией? Они же не запомнятся! Ни имя, ни фамилия! Знаете, сколько в Украине Марин Терентьевых? Вам надо придумать псевдоним. Например, Марианна Полтавская. Или Мари Парижская. Или...
- Я не хочу,- возразила я.
- Глупости! - нервно перебил меня Пиявкин.- Поверьте моему опыту. Так, теперь стихи.
Подковёрный роман.
"Меня начальник вызвал на ковёр,
Когда наедине мы с ним остались.
Замечу, он коварен и хитёр,
Ведь на диване мы уже встречались..."
Пиявкин побагровел. Я отступила к двери.
- Я бы заменил тут кое-что, - деловито сказал он.
- Что? - поинтересовалась я.
- Некоторые слова,- ответил Пиявкин.- Да, Вы не волнуйтесь. Идите. Выйдет Ваш материал в среду.
- Спасибо!- обрадовалась я. И стремглав выскочила за дверь.
В среду я купила свежую газету и долго не могла найти свой стих. Наконец, я увидела его в нижней левой колонке. Там было напечатано следующее:
МУЗА ПЕГАСОВА.
Флирт на паласе.
Меня редактор вызвал на палас,
Теперь домой я не уеду рано.
И так меня он вызывал не раз,
Ведь в кабинете не было дивана.
Больше в "N-ские Вести" я ничего не носила...