Десятый в списке. Глава 3

Скромный
Сирота. Одиночество. Наблюдать холод в глазах людей, видеть их безразличие. Они ненавидят богатых, обвиняют их, но на них смотрят по-другому, с  уважением . Как я должна понять этот мир, я не хочу его понимать. Словами можно донести информацию, но не чувства. Словами нельзя донести всю ту боль, которая жжет и нарастает с каждым днём. Когда вижу играющих детей, будто сталкиваюсь с неизвестностью и с обидой, ведь у меня такого не было. А как это? Как это не испытывать голод, не хотеть прихода холодной ночи. А какое чувство испытываешь когда держишь отца за руку. Мне говорили, что это чувство защищенности.

Но всё же та боль, да боль заставляет двигаться дальше, идти на вершину. Вот сегодня, я ухожу из Андила. Я надеюсь, что там будет больше еды.

 

По пляжу идёт девочка, на вид ей лет двенадцать. У неё белоснежные волосы, серые глаза, аккуратное лицо. Одетая в лохмотья, грязная, она что-то ищёт своими испуганными глазами. Внезапно, на горизонте стал появляться черный квадрат. По мере приближения к нему, девочка увидила одинокую таверну, даже её название вызывало чувство одиночества. Таверна «Одна кружка».Витермун очень проголодалась, она зашла в таверну и попросила еды, но хозяин, который просто не мог терпеть отдавать что-то даром, отказал ей ещё и выгнал. Она оказалась за дверью, голодная и не спавшая. Долго стояла, смотрела на дверь таверны, не решаясь зайти снова. Вдруг, откуда-то послышался голос, очень звонкий и четкий.

- Эй, девочка, можешь не надеяться, этот грязный старик не даст тебе не кусочка.

Витермун обернулась, перед ней стоял десятилетий мальчик, это был Иллида. Он был очень худой. Улыбаясь , он начал рыться в своей порванной и грязной сумке. Иллида вытащил заплесневевший кусочек хлеба и протянул руку.

-Вот ешь- уверенно сказал он ей,- пошли со мной, через пол рена находиться мой домик, там у меня много рыбы, надеюсь ты любишь рыбу…

Витермун промолчала, кротко взяла кусочек, и жадно съела его.

-Как тебя зовут?- спросил Иллида

Девочка, заикаясь, очень тихо ответила:

-Вит…В..Витермун

-Не бойся Витермун,  всё будет  хорошо.

Не смотря на то, что Иллида был на полтора года младше, Витермун чувствовала свою зависимость от него. Она долго привыкала к нему, летом они питались рыбой, а зимой им приходилось воровать. За четыре года они очень сблизились, да бедность сближает, как стакан алкоголя.

 

Прошло четыре года. Бухта Ромиреуса. Ночь, звезды светят волшебным светом, озаряя лица сидящих у берега Иллиду и Витермун. Они уже достаточно взрослые, и уже на следующий день им придется расстаться, Иллида уходит на юг, на заработки. Тогда ему хотелось уехать от однообразной жизни в Бухте, он не понимал, что там его никто не ждет, там холодно, множество людей, и все хотят для себя выгоды. Но всё же ему было трудно расставаться с Витермун, хотя за эти четыре года он стала очень смелой и приспособленной.

Смотря на звезды, Витермун старалась сделать вид, что её все равно, что ей не жалко расставаться. Мертвую тишину на побережье нарушил вопрос Иллиды, который он задал очень тихо и не уверенно.

-Так…ты едешь в столицу?

-Да- быстро ответила Витермун, стараясь выразить безразличие

-И что собираешься делать?

Звук приливной волны, будто дал понять Иллиде, что сейчас лучше молчать…

 

Иллида, проснулся, и почувствовал тревогу. Старая жизнь рушилась на глазах, всё менялось, и старые стены его маленького дома казались другими, другой казалась вся жизнь. К удивлению Иллиды, он не застал Витермун. Она оставила записку, написанную на старом листе бумаге непонятно чем, чем-то черным, но явно не чернилами. Тем более, чернила стоят денег, а для Витермун, деньги это просто слово.

 

«Иллида, ты решил уйти в Эдзир, даже не предложив мне составить тебе компанию. Как же я? Но слишком поздно, я не злопамятная, но сомневаюсь, что смогу простить тебя. Я зла на тебя, но не вини меня, ты не вправе судить меня, зато что я чувствую.( Запись заканчивается не понятными словами)

 

Дневник Иллиды. 32 страница

В четырнадцать лет я ушёл из Бухты.

Если честно, тогда мне было всё равно, я был в нетерпении, хотелось  покинуть Бухту, и начать всё с чистого листа. Да, я виню себя, но я был почти ребенком, сейчас мы вспоминаем это с Витермун и смеемся. Я думаю эта случайность, она же уверена, что это судьба, и если бы я взял её с собой, то всё бы сложилось по-другому. Вот надо же, Витермун недавно мне призналась, что не уходила в столицу, а следила за мной. В конце концов, она меня потеряла, и была вынуждена идти своей дорогой.

Дневник Иллиды, 41 страница(Последняя, на данный момент.

Ура, завтра мы уходим с Дарниусом на первую миссию. Мы должны сопроводить одного купца к Сейденхолу. Я немного волнуюсь, но радует тот факт, что нас освободили от занятий в академии на 4 дня.

-