Десятый в списке. Глава 2

Скромный
Десятый в списке. Глава 2. «Два года на одной странице»

- Ну что прочитала?- спросил Иллида с немного нервным голосом.

-Да и тебе обязательно нужно продолжить, уже два года прошло, опиши кратко, что произошло за эти два года.- Ответила Витермун.

-Ты думаешь?

- Ага…

 

Дорогой дневник, уже почти два года прошло. За эти два года моя жизнь кардинально изменилась. Начну пожалуй с того момента, когда я пришёл на родную Бухту. Я никогда не забуду это чувство. Это было так прекрасно, всё казалось таким живым. Я как- будто окунулся в прошлое, в то прошлое, которое вспоминал бессонными ночами. Прожив тут три дня, мне стало нахватать пищи. Я начал заниматься рыболовством, и знаешь, мне очень понравилось. Когда после океанской воды, выходишь на горячий песок, он обжигает твои ноги. Ты быстро бежишь к тени от дерева. Единственного дерева на всем пляже. Посчитав рыбу, ты направляешься в хижину. Потом, приготовив себе обед, направляешься в леса, набрать воды. Ощущаешь в лесу прохладу, которую так не хватает на побережье. Ты посидишь на одном из пеньков. Набираешь воды, напьешься до такой степени, что становиться трудно, передвигаться. Затем придя домой, ты  поешь и уже ближе к вечеру уставший ляжешь на сено. ДА ЭТО ПРЕКРАСНО!!! Но постепенно, мне стало нахватать общения. Да, я стал ощущать себя одиноким. Одним дождливым днём, я решил направиться на север, поговаривают, что буквально через 8 Ренов (1рен-4.2 км) водятся минотавры. Страшные создания, но их рога очень дорого стоят, я решил убить одного и продать шкуру и рога в Андиле.

Но всё вышло не так, как я предполагал. Да минотавр оказался мне не по зубам, пришлось бежать. Я сильно поранил руку. Когда я пришел в хижину, там сидела Витермун. О Одас, я тогда не мог поверить, что вижу её. Я поздоровался и спросил, что она здесь делает. Она вежливо ответила, что тоже заглядывает сюда. Посидеть, вспомнить  дни детства. Мы с ней помирились, я рассказал всё, что произошло. Она очень удивилась, и предложила вступить в Гильдию Тайны, теперь она имела там вес, и могла уговорить Архимага принять меня. Я был так счастлив!!!

 

Большая светлая аудитория. Чистота и порядок радуют глаз. Внезапно  мёртвую тишину нарушает скрип открывающейся двери. В аудиторию  входят лысый, высокий старый человек, в синей мантии и парень, с черными волосами до плеч, аккуратно уложенными и переливающимися на солнце, словно метал .С Бирюзовыми глазами, среднего роста. Он одет в грязную одежду, но выглядит вполне опрятно. В его походке есть что-то такое, что заставляет его выглядеть  немного крутым и самоуверенным. Когда он говорит, очень часто использует жесты руками. Волосы очень часто закрывают глаза, и резким поворотом головы вправо или лево, он убирает их с глаз.

- Ну, вот собственно твой зал. Твоя группа №2, я уверен тебе обрадуются в этой группе - сказал учитель, смотря всё  ли в аудитории в порядке.

- Да, спасибо большое, а когда мне приходить та? Что прям завтра?- спросил Иллида

-Да

- Ну, а что собой брать, ведь мне книги к не дали. А одежда свободная?- спросил Иллида, чувствуя некую неловкость за свою потрепанную одежду.

- Ну, вообще, я думал тебе всё уже выдали , но если ты говоришь что ничего у тебя нет, тогда я провожу тебя в здание выдачи инвентаря.- Ответил учитель недовольно, что придется тратить время на Иллиду.- Хотя - продолжил учитель – может  ты сам сходишь туда, объяснишь всё, скажешь, что ты новенький, покажешь печать и всё?

- Ну ладно, как скажите…- Ответила Иллида, хотя был не уверен, что найдёт это учреждение

 

Да, потом мы пошли с Витермун к Университету Таинств. Меня довольно легко приняли, и я получил печать. Печать это что-то вроде наколки на всю жизнь, что ты принадлежишь гильдии. Ты можешь выбрать её размеры, расположение на теле, хоть на лоб себе поставить. Я сделал себе печать на левой груди, Витермун говорила, что лучше на руке или на ноге. Но я сделал на груди. Если честно теперь я немного жалею. Затем меня приняли в старшую академию, знаете, это называется связи. Я никогда не учился магии, а тут сразу же в старшую академию, ещё и во вторую группу. Наш руководитель Иоран, показался мне страшным  занудой, который ничего не видит кроме работы. Но  он оказался очень умным и адекватным человеком.

 

«ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ГИЛЬДИИ ТАИНСТВ?», опрос столичной газеты

 

Антониус (Рыбак, 48 лет): Вот знаете, наверное, единственная порядочная гильдия, мне самому помогли члены этой гильдии, когда значит, мне было 30 лет, значит так, это самое, я пошёл в черный лес…..

 

Рона (Доярка, 23 года) А это что  в газете напечатают? НУ, ТОГДА БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Все молодцы, все хорошие гильдии.

 

Аоан ( Имперский стражник, 37 лет): ВЫ знаете, по-моему ситуация сейчас такова. Гильдия Таинств или Тайны готовится к чему-то. Вот допустим раньше. Я часто видел магов этой гильдии. Они патрулировали леса, дороги. А сейчас, уже года три, гильдия полностью закрылась в Университете Таинств.

 

Изидор( Купец, Интеллектуал)- Сейчас такое время, что всё делается для показухи. И Гильдии Таинств и Гильдии Бойцов нужен рейтинг, популярность среди  населения. Но всё-таки я больше склоняюсь на сторону гильдии Бойцов. Во-первых, потому, что Западные границы, которые охраняет ГБ, не доставляют нам проблем. Тогда как на востоке, из Молхема и Аузира нелегально доставляются различные наркотические настойки и зелья, оружие, . А во-вторых, я сам с Оролла, поэтому я за ГБ.

 

По результатам опроса проведенного нашей газетой, рейтинг Гильдии Тайны резко падает. Вот, что сказал политолог, известный маг -  Ино-Ган.

Пока у нас не будет единой власти, единого правления, единой защиты границ,  мы не можем быть уверены в безопасности нашей страны. Поток Иммигрантов нахлынул в  Крупные города Атланты. Я считаю это закончиться плохо. Но примирить все гильдии невозможно, поэтому ситуация в стране по- моему личному мнению критическая. Хотя власти продолжают делать вид, что всё хорошо. Сейчас, на востоке, в Молхеме, гражданская война. И ещё неизвестно  чем это всё закончится…