Радикальная программа по омоложению

Валентина Юрьева-50
Фото из интернета.

Только утром я проснусь,
Сразу к зеркалу бегу!
Над собою я смеюсь:
Я похожа на Ягу!

Тусклый взгляд. Опухли веки.
И лицо, увы, в морщинках!
Зря я ела чебуреки
С пересоленной начинкой!

Зря сидела до двух ночи
В "одноклассниках" вчера...
И сегодня, между прочим,
Не спала я до утра!

Несерьёзность, скажем прямо,
В моём возрасте вредна!
Радикальная программа
Очень будет мне нужна!

...Чай зелёный выпиваю,
Разобью сейчас яйцо...
Мёд, сметана - всё смешаю
И намажу на лицо!

Через полчаса всё смою!
Крем... Помада... Макияж...
Что ж! Довольна я собою.
На работу - в самый раз!

Но ведь этого мне мало!
Как с работы я приду...
В "одноклассники", пожалуй,
На минутку лишь войду!...

А потом займусь я йогой!
Это точно, я не вру!
Выполнять всё буду строго:
И во сне, и наяву!

Обновлённой от асаны
Я приду к вам через...год!
А сейчас я вся в нирване...
Не буди меня, народ!