Бедный Адам жрать не может

Моше Хаим
У меня болезнь шизия и я не могу без таблетки кушать ,аппетита и желания нету ,и  вот
я не взял таблетку ,встал утром подходят родители и говорят мне Моше покушай ,покушай!
И тут до меня доходит ведь Ева говорил Адаму съешь плод древа познания добра и зла,
и он ел ,и вкусил вкус смерти ,а что такое вкус смерти ,человек был на связи с Богом
в отдаче,а тут раз и умер то есть связь оборвалась ,а сейчас Адам искупает этот грех
тем что не может есть ничего ,это у него выражается в том что нет аппетита,вкус смерти!
Нет желания ,есть у рабби Элимелеха такая молитва ,молитва об недостатке недостатка то
есть желания ,то есть грех Евы убрал у нас желание и теперь мы должны молиться о том
чтобы Бог дал нам желание ,сотворил в нас это желание ,мы последствие греха ,мы под
проклятьем и когда будет этому конец неизвестно!