Как прежде всё...

Иван Кутасов
Все тот же дом, куда вхожу я,
Все то же зеркало в углу...
Все так же у окна дежуря
Меняю вечер на зарю.

И чтоб не делал я с судьбою -
Невижу пышных перемен!
Замедлюсь чуть, то шаг ускорю,
Себя открыл! А мне в замен...

Живешь все чаще для кого-то,
Решаешь столп чужих проблем!
И ждешь, что там за поворотом
Наступит время перемен!...

Что жизнь войдет в другое русло,
И что то самое окно
Не будет выглядеть так пусто,
А пустота - веретеном...

Что наконец придет тот праздник
И в мой исхолодалый дом!
Я на виду, всея участник,
А по судьбе кружусь в одном...

Круг колдовской смыкает стены.
Порою хочется кричать!
Когда наступят перемены?!
Устал бороться, тошно ждать.

Я не прошу всего и разом!
Но где-то должен быть конец
Полоски черной? Нет той фразы,
Которой могут дать ответ...

Я вижу свет в конце тоннеля!
Вото только он такой длинны,
Что жизнью путь тот не измерить!
И все идешь в объятьях тьмы...

И сам себе твердишь - " Смелее!
Я все смогу! Мне хватит сил!"
Потом сдаешься, сердце млеет -
Устал и руки опустил.

Ушел от глаз чужих, поплакал,
А слез как будто уже нет...
И снова в путь объятый мраком
Туда, где льется чистый свет.

Терзают по пути сомнения,
Так много хочется успеть!
идешь вперед без промедления
И терпишь, что нельзя терпеть.

" Я все смогу! Я все сумею!
Мне нужно. Кто, если не я?!"
Все тот же дом, все те же двери,
Стол, стул, ночник, окно, заря...