Твой безупречный, сияющий мир

Роман Маринин
Не вспоминая произведённые на свет слова...
меня вдохновляет картина та...
на которой из пятен...
наружу
рвутся живые краски...
Это...просто соединённое чудо.
Живое.
В этом жив Я и в этом..
Я твой.
Твой безупречный,сияющий мир.
Родись во мне и ради этого меня другого роди.
Я сделаю это...как всегда молча..
Мягкими лапами,
нежно войду в полночь
и стану покоем застывшей волны на взлёте.
Мы увидим это ..в прошлом,
вдыхая ветер и сладенький дождь ...
Солнце моё,
ты чувствуешь неизбежное трение звёзд.
Твой атом,твой центр - разделён.
Я - в нём.
Статистика говорит о том,
что двести тысяч лет свет идёт из центра...и ещё...восемь минут до людей...
до земли...
Пусть.
Так.
Но мы знаем о всепоглощающем ветре,в квартире...в которой...
дыхание наше переходит в крики души...
Пусть соседи найдут в себе силы..
Им важно родиться заново.
Стены смиренно шепчут.."Аура....а Ура...а ...у Ра..."
Я излучаю цвет виски
Цвет женщины
Её силы
Это не гонка со многими неизвестными
Это неизвестность со многими гонками
Всё об одном
Но
Слияние предполагает изменение и полную реконструкцию статуй наших тел
Так,
рифмуя жизнь...
мы не сможем позволить ритму стихнуть.
Я не поэт и не Проза-мэн.
Вектор дыхания во мне спирален.
Я не читаю неизбежность в заметках..- от этого кофе горчит,
Хотя это можно отнести к особенностям рельефа.
Холст - Время.
Мы -наслаждение
Застывшие СтрЕлкИ..стрелками часов ковыряют стены в спальнях....
Я неизвестен и этим...я льюсь в неизвестность..
и ей... от этого факта..совсем неизвестно "что делать..."
Но я..знаю об этом.
Архимед..- кричал "Эврика", протопил соседей,а я наполняю Легкие..воздухом...чистым.
В движении нас...исключил перекрёстки и пробки..
Pro - чтите..
Учтивость - у меня в крови.
На километры вглубь нырну...в чистоту...
и так же из глубин достану горсть песка..закрывающую жемчужину...
Странно.
На улице вечер,а у девочки за стеклом кофейни....на голове очки...
Дань Моде.
Я отменяю Дань Данному и ввожу в души Глаза Чистые.
Просто
Сожги меня